Сходить решил я тут на дело

Сходить решил я тут на дело
Уже машину выбирал,
Порше Каен или Карэру
Я тачки эти уважал

В высотке приглядел себе квартиру,
Этаж повыше подбирал,
Ну и немножко я б по свету
Конечно деньги промотал

Девчонки метра два бы были
Их выбирал бы зоркий глаз,
Модели, может быть актрисы
Мой украшали тарантас

И знал бы что они меня не любят
Без поцелуев это понимал,
И по ночам себя бы отдавали,
За то что днем им покупал

А сердце б ныло постоянно
Его б в темницу я сажал,
В бокале виски или белый
Надолго совесть заглушал

И зло я делал бы безмерно
Хоть и добро бы уважал,
Менты и крысы постепенно
Мой круг друзей бы вытеснял

И надевал бы маску силы,
И ствол в штанах с собой таскал,
В этом мире слабым крышка,
Я там немного побывал

Но знал себя, что я - сильнее
Я в это верил, но судьбе не доверял,
Ведь унижения и бедность,
Я слишком часто получал

Тюрьма и наш закон российский?
Да я на них всю жизнь плевал!
А перед Богом было стыдно,
Когда плохое затевал

Ведь я родился не для блятства,
Не чтобы я чужое брал,
Да и в душе я не убийца,
Так как на путь я этот встал?

И может быть бы я поднялся,
В глазах завистников Земли,
А у близких опустились,
Глаза и руки от тоски

И грязный стал бы я и липкий,
Жестокий, нервный, очень злой,
Ведь не умею я быть хитрым,
Во все иду я с головой

Из белого я стал бы черным,
От добрых перебрался к злым,
Я страшно бы себя возненавидел,
За то что сам ведь стал таким

А может в лагере схватился,
И синий доказал бы мне ножом,
Что гражданин-начальник сильно разозлился,
Что я назвал его скотом

Но видит Бог я постарался,
Как мог я все отодвигал,
И очень верю отказался,
Пойти на жесткий криминал

И уж поверьте мне, недавно
Я о таком не помышлял,
Но жизнь и дьявол постарался,
Что б душу я свою предал

Я в Церкви на удельной трижды,
На исповедь с причастием вставал,
И батюшка там милый содрогался,
Когда грехи я называл

И назначал мне епитимью,
Ее не без труда я исполнял,
Ей Богу просто за бандита,
Меня священник принимал

Прошу ребят когда решите,
Руками браться за стволы,
Вы помолитесь, попросите,
Пока не спущены курки!

......

У плохого времени нет дат, также как и у хорошего. Просто эти времена надо пройти. Каждый из нас должен пройти свой путь, свои испытания.

16 января бандитского года


Рецензии
От века все людские беды-
не ведаешь, что ж ты творишь
да наслаждаемся победой:
красиво жить не запретишь

И развращаешь, и буянишь
для молодости жизнь преснА
если звезд с неба не достанешь
Иль кассу подломить в хрустах...

за риск положена награда
не все же Деточкины мы
чтобы бабло сливать в детсады
есть применения ины....
то правда, но.. и полуправда
что несомненно, хуже лжи
вопрос вопросов- что нам надо?
да как же все же нужно жить?

стрелять , или всю жизнь сюсюкать?
Горбить, или этап шагать?
мочить или мочиться в брюки?
страдать или на все чихать?

унизиться или унизить?
на жизнь всяк свой имеет вид
А совесть- роскошь, коль ты крыса
А жалость - бред, коль ты- бандит

Но ждет, по Библии, расплата
кто , без сомненья, для себя
был в молодости- адвокатом
а ближе к старости- судья

и тут оставлена лазейка:
вору ,что рядом был прибит,
сказал Он: парень, ты поверь-ка
и Там простят, что ты бандит...
с ув.

РS
Есть лучше сладко, пить- так горько
но хочется предупредить:
Из нас никто богат настолько
чтоб прошлое мог искупить

Майкин Саша   14.10.2015 11:47     Заявить о нарушении
Вот это очень хорошие строчки -

"
унизиться или унизить?
на жизнь всяк свой имеет вид
А совесть- роскошь, коль ты крыса
А жалость - бред, коль ты- бандит
"

Данил Бутаков   14.10.2015 14:20   Заявить о нарушении