Летает орбитой кривою планета

Летает орбитой кривою планета,
В два раза меньше Земли,
Имеет дурную она атмосферу,
В которой нет места любви

И смотрит на звезды она одиноко
И стрелы пускает в чужие мечты,
От этого часто страдает Юпитер,
Его мечты ведь так велики

Кровавая-красная -эта планета
На небе не спутать ее не с одной,
Война, эпидемии, почти все убийства,
Уверен стоят у нее за спиной

И много погибло тех кто с ней дрался,
Взгляните на кратеры у соседней Луны,
Не просто так она к нам приставлена
И грустный лик её виден с Земли

Чего же Меркурий у Солнца томится?
От жара и света он сходит с ума?
Да прячется он от красной планеты,
Марса боится он больше огня

Сатурн и Уран огорожен тюрьмою
Ведь кольца - это всего лишь обман,
Сразу чтоб люди не догадались,
Что те великаны попали в капкан

Нептун предводитель, Нептун победитель,
Венеры спаситель и тот проиграл,
Был заморожен, не был осторожен,
Был скинут с вершины и все потерял

Плутон - это пес, который кусался,
За то что Красный над ним хохотал,
Обидное прозвище Карлик и Малый
Тот после победы не раз повторял

А вот и Венера прекрасная дева,
С Землей иногда ей Марс изменял,
Чтоб в Солнце прыгнуть она не решилась,
Марс аккуратно ее усыплял

А что мой Юпитер, планета удачи,
Под звездами битву и ты проиграл?
Молчишь великан? Молчишь повелитель?
Молчи! Землянин все сделает сам!

Теперь слава Богу летаем мы в космос
Билет Королев с Циалковским нам дал,
Только багаж надо взять мегатонный,
В гостях чтоб у Марса я не скучал

Я сделаю все, если другие не смогут,
За боль и за зло и за то что терял,
За то что любил я твою марсианку,
За то что ты мне ее не отдал

Так лучше погибнуть столкнувшись с тобою
И там на песках у тебя умирать,
Чтоб видел ты сволочь в глазах моих гордость
Что я прилетел тебя убивать!

Боишься, смеешься? Мне это не важно,
Получится? Может! А может и нет!
Но если появятся хоть ничтожные шансы,
Не буду я брать обратный билет

Ты грозный противник, тебя уважаю,
И думаю мне ты как раз по плечу,
И вижу я вызов ты принимаешь,
Ну что ж хорошо, я погибну в бою!

_______________________________

17 января 2015 года для Земли или 17 января 1007 года для Марса.

от Марса до Земли - 182 секунды если ты свет, а если ты тьма?


Рецензии