Она чиста как первый снег

Она чиста как первый снег,
Добрее Лены просто нет,
Умна, красива, весела ...
А что ты хочешь пошлый зверь?
Развратник и прелюбодей,
Фигурку ножки и лицо?
Вот смех, да этого ж полно,
Бери их всех бери скорей,
Ее не трогай пошлый зверь,
Не тронул я не тронь и ты,
Мы не достойный красоты
...

Это было ровно 10 лет назад. Мне было 16.
Я тогда любил одну девченку, мы вместе учились. Я был старостой, все было хорошо, только не было денег. Я ходил зимой на спор с ребятами с открытой курткой на распашку, типа герой и не заболею (но на самом деле просто не было денег починить молнию) и я заболел , еще как заболел - двухсторонним воспалением легких.
Болел 2 месяца, все пропустил и надо мной нависла угроза отчисления.
Я боролся как мог, но два зачета я так и не сдал. Лишился поста старосты и последней надежды. И вот я сидел у двери кабинета директора или зауча и решалась моя судьба. Они не хотели меня оставлять, а на второй год я никогда не оставался и из за гордость отказался оставаться и в этот раз. И вот я сидел на пуфики и написал это стихотворение. Прямо на пуфики выцарапал его :)
Я понимал что больше ее не увижу, что ей хотелось погулять, а в моем понимание "пойти по рукам", а я ничего с этим не смог бы сделать. Потому что я вылетал, потому что не было денег, потому что, потому что... Понятно что сейчас я раком бы там всех поставил и преподавателей и зауча с директором да и ее в том числе, но тогда нет, я был другой, я чувствовал чище и прекраснее. И я ушел...
Предал ли я ее и свои к ней чувства? Не знаю, наверно. Жалею ли я ? Да хрен его знает. Я даже не знаю как сложилась ее жизнь и судьба.

Одно я знаю точно, куртку надо было застегивать :)) в 30 градусный-то мороз :))
Хотя тогда это был бы не я, да и стихотворение не родилось, так что может все хорошо... а может и нет


Рецензии