От любви не отказывайся ты никогда

От любви не отказывайся ты никогда,
Если любишь испей свою чашу до дна,
Если гонят уйди, если просят пойми,
Уходя никогда не сжигая мосты,

Вот возьмите пример хотя бы с меня,
С качергою в костре я сидел у огня,
Вспоминал, ожидал, но хотел я убить,
То что в сердце я клялся вечно любить

И готов был я выжечь у себя из груди,
Каленым металлом в сгустке крови,
Навсегда уничтожить и выбросить вон,
Какой бы ничтожный я был бы потом

Если правда ты любишь ну и дальше люби,
А если попросят всегда подойди,
Ведь может он гибнет, так иди помоги,
Не стой ты так гордо, и так не смотри

Ведь в этом же подлость, вот в этом обман,
Окутавший многих - светский дурман,
Что кто-то нам должен, что кто-то предал,
А сам то ты все ему отдавал?

Ведь может кутил ты когда он горевал?
Быть может любовь ты другим продавал?
А может ты лгал или с чувством играл?
И многое так ты ему не сказал?

Так он не поверил, потому что ты врал,
Ведь если б любил, ты бы его не предал,
Кто злые лавины в душе посылал?
За то что не вместе, его проклинал?

А теперь он несчастный, вонючий, худой,
А она проституткой стала больной,
Наркоман, алкоголик, тюремный изгой,
Но теперь то ты рад, что человек не с тобой

Ах ты дрянь, ах ты сволочь, ах ты лжец и подлец,
Для любимого как допустил ты конец?
Почему не помог, почему ты не спас?
Когда погибал он и погибает сейчас?

Ты ему бы помог, а потом бы ушел,
Ты девку бы спас не слюнявеньким ртом,
Ты делом и силой ее бы поднял,
Любимого выручил, а ты ведь предал!

И за это награду готовят твою,
Ты больше любовь не встретишь свою,
Так проживешь и так и умрешь,
Слюнявым предателем свой срок отпоешь

Все мы снимали штаны и трусы,
Ошибки мы делали или они впереди,
Но если ты любишь - просто люби,
А когда будет надо, всегда помоги

Не знаю я точно, любишь ли раз,
Влюбляешься чаще и ловишь экстаз,
Но знаю я точно только одно,
Что любовь - это то что нам сверху дано

И с этим чувством не надо играть,
Налево ходить и его проверять,
Ведь видят там сверху и могут забрать
И вдумайтесь только - никогда не отдать!

Не верите мне, идите в метро,
Там толпы вагона ждут из депо,
Зайдете в вагон и посмотрите в глаза,
Вы видите? Поняли? Так откройте сердца!

....

20 января 2015 года


Рецензии