Мне отомстили

Мне отомстили, мне отомстили
Из друзей в День Рождения меня удалили,
Потом подождали, потом подманили
И нежно в губы меня укусили

Мне отомстили, мне отомстили,
Я думаю все же потомучто любили
И если честно то были причины,
Что мне отомстили, что мне отомстили

Ну зачем, ну зачем мне отомстили?
Да лучше бы взяли меня и убили!
Да лучше б отраву мне в пищу вложили,
Чем так в новогоднюю ночь поступили

Да отомстили, мне отомстили,
Меня целовали, а потом сообщили,
Что мы никогда тебя не любили,
Вот так жестоко со мной поступили

Ну почему Вы меня не простили?
Нашли мне тоже кому отомстили,
Вы сами себе в ту ночь отомстили,
Вы счастливы? Здорово! А мы Вас простили!

..........

5 января 2015 года вроде я тогда уже подцепил вирус Гриппа, но еще не заболел :_)

Месть очень плохая штука.
Вообще мне женщины мстили всего два раза. Нет может быть они мне мстили гораздо больше, но я просто не замечал.

Первый раз.
Понравилась. Влюбился. Добился.Встретил другую. Извинился.
Нет! Так просто это не рассказать. Короче вроде неплохая была девченка. Умная на самом деле, очень красивая, но было в ней что-то искусственное, приторное, деланное или если короче - НЕНАСТОЯЩЕЕ. Я это чувствовал. Я ей ничего не обещал, не в чем не признавался, просто мы хорошо проводили время. Толи под Новый год, то ли сразу после я с трудом но честно ей признался, что встретил другую. Она молча выслушала и сказала - хорошо! Но по глазам то я понял, что ничего хорошего. Расстались вроде неплохо, подарками там даже обменялись.Шутили. Впереди у нее намечалась новая работа и переезд в другой город. Я ей помогал, хотя встречался уже с другой. Она делала вид, что все в порядке, но я чувствовал, что она чего-то ждет. И скоро я узнал чего же она ждет - мести! Она переспала с моим другом, и сделала так чтобы я об этом узнал. Она прекрасно знала, что я внимательный и почти всегда все замечаю. Действительно все очень тонко сделала, чтобы я как бы сам и как бы случайно это обнаружил. В одном она лишь ошиблась. Я ничего не почувствовал. Только удивление и возможно, уверенность в том, что я был прав когда ушел от нее.
Друг? Друга я тут же и простил, он даже и не знает, что я знаю ) А поскольку стихи он мои не читает :) А поскольку он мой любимый придурок :) То конечно че там ) - Лови пятюню братишь ))) Неужели ты думал что я не знаю? Все я знаю ) ну ты конечно засранец, но все таки мой любимый засранец :)
Ну ладно это все конечно смешно но вывод такой. Подло я с ней не поступал. Был рядом и помогал когда просила. А вот она меня точно не любила. Может были планы на меня, может еще чего, но так делать (там есть тонкости и детали которые не видны за сухим текстом) так делать если любишь нельзя. Поэтому от сюда вывод какой? Она была злая, не добрая и хитрая, пусть и очень красивая. Друга простил, но конечно если бы я ее любил, мне было бы очень сложно с ним общаться. В тягость. Как мучение. Я бы потерял друга.

Второй раз
Он перед вами в стихотворении. Да действительно, там я дел наворотил. Там может и заслужил по полной программе. Но там тоже все не так однозначно. Но я все испортил, это правда. Хотя я не хотел , просто цепь событий так закрутилась, что я не мог ее уже остановить, потому что кроме любви, чувств, бывает такое когда жить не хочешь, когда встаешь на кривые и очень опасные дорожки с которых почти не сойти. Потому что хочешь убежать, от себя, от всех, потому что ты видишь что гибнешь, но ты еще надеешься и веришь. Потому что ты не знаешь будешь ли завтра живой. Ну ладно это все сопли, а если в двух словах то перед самим Новым Годом я от много отказался. Я не знаю точно от чего я отказался, даже знать не хочу, но совесть осталась чистой и душа. И не только у меня. Так вот и в это время мне вдруг как-будто возвращают то что я по настоящему любил, то что я терял и снова находил, а потом снова терял. Возвращают мне (как мне показалось, за то что я отказался от дурных дел) Возвращают ее. И чувства вспыхнули и я так обрадовался, открылся, но я совсем забыл, что она то ничего не забыла. И вот тут мне понадобился месяц. Месяц чтобы восстановится. Ведь до этого я думал что я сильный и куда сильнее, так нет же оказывается есть куда сильнее, оказывается можно ВОТ ТАКОЕ ПЕРЕЖИТЬ!!!!!
Короче ребята и девчата. Это правда больно. Это такое отчаянье, такая боль, через которую добровольно наверно никто не пойдет. Но не бойтесь. Если сделают вам больно те кого вы любите, вы должны, вы обязаны, как хотите прийти к двум вещам. Вы должны простить человека. И теперь внимание, самое сложное - отпустить человека!
Даже не думайте выжигать его из сердца, пытаться забыть итд итп Не надо ничего забывать! Было и было и скажите спасибо что было. Что любили, что может вас любили. И не надо думать с кем там сейчас этот человек и будет ли он с вами. Может будет, а может и не будет. Даст Бог будет, не даст, не будет. Если не откажитесь от любви, если сможете пожелать человеку счастья, пусть даже не с вами, если узнаете что он попал в беду -всегда ему поможете и самое главное если не будете пытаться этого человека получить НЕЧЕСТНО (это без разницы как: к гадалке ходить чтоб приворожила, в церкви свечку ставить, чтобы человек с вами был, или козни строить, что-то рушить, пытаться "угнать" человека) то вы справились, вы прошли испытания, я вас поздравляю ! И когда-нибудь потом с этим человеком или уже с другим вы все поймете, что там сверху все знают лучше нас и всем хотят только добра и счастья. А теперь о грустном. Если вы не хотите прощать, отпускать и мучиться. Чтобы вы не спились, не сгулялись и не дай Бог не правили себе руки бритвой или шагали в окно, есть один метод. Я им не воспользовался, но я чувствовал, я знал что если я это сделаю меня отпустит и не будет больше этого кошмара, этой боли, этого страха. Надо просто внутри себя сказать очень простые слова, я не знаю как вы там сами с собой разговариваете, на каком языке и с кем :) Просто внутри себя надо сказать - Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЭТОГО!
всё!
больше ничего говорить не надо.
У вас заберут ЭТО! просто заберут и отдадут кому-нибудь другому. Знаете, может они там, потом, и так ЭТО заберут ну или незаметно подменят, но если вы откажитесь внутри себя сами, откажитесь от любви, значит вы предали это чувство. Значит будете жить без любви. Как многие живут. Как камни живут


Рецензии