Я жить хочу я снова вижу

Я жить хочу я снова вижу,
Как в детстве с бабушкой иду,
Она ведет меня за ручку
И мы глядим с ней на Луну

Я слышу голос, он приятен,
Он говорит мне - посмотри!
-На нас глядит лицо из кратер,
-Ты чаще Даник на него смотри

Я помню бабушка учила,
Почистить зубки перед сном,
И с ложки есть меня просила,
И как зимой брели с ней в дом

Еще я помню, как упала
И как не смог я ей помочь,
Она лежала и молчала,
Я помню день, я помню ночь

Я мог бы оказать тогда ей помощь,
Я мог бы сам открыть замок,
Я мог бы позвонить, конечно мог бы,
Но вот тогда я этого не смог

Она лежала и смотрела,
Весь день я бегал и кричал,
Рукой за руку я схватившись,
Бабулю с пола поднимал

И я считаю, что я - виновен !
Я должен был, я - не сумел,
Мне жаль, что мир вот так устроен,
И что бессильно я смотрел

И нету больше бабушки на свете,
Давно минул, проклятый, 91-й год,
Но с неба бабушка, как будто смотрит,
И в сердце у меня она живет

Я понимаю, ход иначе,
Судьбы и жизни не задать,
Но если б ты сейчас упала,
Бабуль! Я на руки тебя бы смог поймать!

-----------------------------------------------------

посвящается моей бабушке - Бутаковой Татьяне Семеновне

27 декабря 1991 года моя бабушка упала от инсульта
11 января 1992 её не стало

Я всегда знал, что проживи бабушка еще немного дольше, то я бы получился совсем другим человеком, более добрым, чутким и сдержанным.

Царство Небесное!

я тебя не забыл бабуль.


Рецензии