Я человек, рожден от человека

Я человек, рожден от человека,
Из праха я и снова в прах,
Там наверху, в небесных картотеках
Нас знаю, ожидает крах

Я человек, рожден от человека,
Из праха я и снова в прах,
Люблю я тех, кто в этих картотеках,
Люблю я тех, кто здесь живет в домах

Я человек, рожден от человека,
Из праха я и снова в прах,
Хотел спросить Прообраз человека,
А как в небесных Вам норах?

Я человек, рожден от человека,
Из праха я и снова в прах,
Прошу поправьте с Вами отношения,
У нас в сердцах, душах и головах

Я человек, рожден от человека,
Из праха я и снова в прах,
Не оставляйте просьбу без внимания,
Я вижу в ней для русских шанс

Я человек, рожден от человека
Из праха я и снова в прах,
Клянусь! В России добрым оставаться человеком,
Потяжелее будет, чем верным ангелом в садах !

----------------------------------
Третий квартал 2015 года


Рецензии