Очаровал глазами-тела

Коснулся  ты  пушинкой  ночью,
Душа  моя,  как  роза  расцвела.
Опять  луна  к  мечтам  звала,
В  далекие,  прекрасные  края.

Даря  тебе  запретные  слова,  и ласки  тела,
Я  облаком  укутала  тебя  со  мной!!!
И  песни  пели  под  луной,
Нам  ночью  звезды.
Даря  душе!
Тот  удивительный,  и  сказочный  покой.

Ты  руку  протянул,
Позвал  на  танец  улыбаясь.
Я  согласилась!!!
Был  ответом  томный  взгляд.
Слегка  прикрыв  свои  глаза,
Тебе  я  руку  подала.

Играла  музыка,
Мы  закружились   в страсти  тела,
Огнем  души  спалить  хотела!
Свести  с  ума,
Лаская  твое  тело  до  утра...

Твое  дыхание,  ласкает  очень  смело,
И  вновь  по  венам,  закипает  моя  кровь!
Все  кружится  от  ласк  перед  глазами,
Я  чувствую  уходит  из  под  ног  земля!
Я  растворяюсь  вновь  любя.

Шепчу  на  ушко,
ПРОКРИЧУ!!!

Люблю... Люблю...
Тебя...  Люблю...

Тебя! Тебя! И лишь тебя!
Тебя  малыш,
Ведь  ты  моя  душа!!!

Ты  счастье,  вздох и  тела.
С  тобой  в  мечтах,
Я  наслаждаюсь  телом.
Ты  мир  души,
Волшебной, сказочной  страны!

И  танцевать  со  мною  продолжал,
В  порыве  страсти обнимал.
Губам  горячим  волю  ты  давал,
Тепло  души  своей  отдал,
Дыханьем  ночью  согревал.

Улыбкой  нежною  своей  маня,
ОЧАРОВАЛ  ГЛАЗАМИ-ТЕЛА.

Мечту  в  себе  я  сохраню!!!
Своей  душе - любимой  подарю.
 
Быть  может  встречу  я  тебя!
МУЖЧИНА-ВДОХНОВЕНИЕ... МОЯ  ДУША.


Рецензии