Мой дом

                Мой дом.
                На самом краешке Земли,
                На грани векового бора,
                Любуясь окнами на мир,
                Стоит родное Богашево.

                Иду по улицам села,
                Смотрю в глаза знакомым людям.
                Здесь триста лет любовь жила.
                Жила и жить навеки будет.

                Забыть навряд ли я смогу
                Родных лесов смолистый запах,
                Ко мне людскую доброту,
                Мой дом родной, где мама с папой.

               


Рецензии
Верно богатое село в котором сеют и урожай снимают?.
А ведь большинство других сёл и колхозов раззрили и морально обделили!

Игорь Степанов-Зорин 2   13.03.2016 19:48     Заявить о нарушении
Вы правы,Игорь. ОПХ - опытно-производственные хозяйства были элитными подразделениями и подчинялись ВАСХНИЛ. Но и их разорили. Так что мы, как и все морально обделенные, топчемся на пепелище.

Вера Аникина   14.03.2016 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.