Мой-сладкий дождь

Осенний  поцелуй,
Принес  мне  только  счастье!
И  мне  тепло, под  дождиком  гулять,
Я  молча  без  зонта  иду  в  ненастье,
Огонь  души  согреет  только  счастьем.

И  холод  меня  манит,  не помеха,
Мне  в  эту  ночь,
Бессильна  и  гроза!
Иду домой  я  длинною  дорогой,
И  дождик  теплый  льет,  согреет,
И  теплом  всю  грусть  развеет.

Я  НЕ  ХОЧУ!  ИДТИ  ДОМОЙ!
Люблю  я  дождик  озорной.
Гуляю  ночью  под  луной,
Дождя  укрытой  пеленой.

Желаю  быть  дождем  любима!
Ты  поливай, я  руки  протяну  к  тебе.
И  капельки  дождя,
К  губам  своим  я  поднесу.
Закрою  я  глаза  от  счастья!
От  капель  нежных, 
Что  стекают  по  лицу.

И  замирает  время  для  меня,
Лишь  только  дождь  со  мной, и Я.

Я чувствую  как  пульс стучит,
И  кровь  моя  бежит  по  венам,
И  замирает  сладко  тишина.
Я  чувствую  опять  тебя,
В  душе  любовь  свою  храня.

И  дождь, 
Почувствует  мое  желанье  тела,
И  все  о  чем  давно  хотела,
Возьмет  в  объятия  свои  любя,
Укроет  нежностью  меня!

С  дождем  соединюсь,
Вздыхая  в  унисон.
Дыша  с  ним  сладко,
В  эту  ночь  вдвоем.

В  волшебной  страсти  растворюсь,
Тебе  откроюсь,  улыбнусь.

И  дождь  ликуя!!!
Опьяненный  страстью.
Вдруг  перестанет  лить,
И  радугой  осветит  путь  домой.

И  на  прощанье,  поцелует  у  порога,
До  встречи  милая!
Я  буду  каждый  день,  гулять  с тобой.

И  дождь  опять  ласкает  тело  смело,
Он  укрывает  холодом  любви.
Ласкаю  я  сама!
Все  капли  сладкие  дождя,
Руками  обнимаю,  милый  дождь  тебя.

И  наполняется  душа  тревогой-счастья!!!
И  задыхаюсь, снова  я  твоя.
И  тело  юное  дрожит,  в руках  дождя,
Сгораю  смело,  и  любя!

И  вот  опять,
Теряет  дождик  свой  контроль,
Целует  страстно,  обнимая  под  луной,
И  тает, восхищаясь  под  зонтом.

Она  не  отпускает  дождь,
Все  манит  своим  телом.
Глазами  улыбается,
Зовет  его  с  собой.
Не  уходи!!!
Мой-сладкий  дождь,
Ты  лей  на  тело,  капли  смело.
Укутай  ласкою  любви,
Руками  нежно  обними.

НЕ  ИСЧЕЗАЙ!!!
Останемся  вдвоем.
Я  повстречала  дождь, холодный-смелый!
ОСТАНЬСЯ!!!
Будь  со  мною,  милый  дождь,
Мой-сладкий  дождь,  ласкает  смело...




 


Рецензии