Презентация юмористический рассказ

Желающие могут прослушать (при желании - скачать) звукозапись этого рассказа в авторском исполнении по ссылке:
https://yadi.sk/d/GSkWjLlzjiu9c
Более качественная звукозапись: Презентация.mp3: https://yadi.sk/d/lQvRrelM37n2EJ 



ПРЕЗЕНТАЦИЯ

А ведь правильно умные люди говорят, что важно вовремя оказаться в нужном месте.
Болтался как-то по Москве, не зная чем заняться, и оказался вовремя как раз в этом самом месте.
Сижу на лавочке, ем булку и соком запиваю. А напротив – выставочный комплекс: развеваются флаги, гремит музыка.
Вдруг бежит дамочка на высоких каблуках и прямо ко мне.
- Молодой человек, - говорит, - я вижу, вы не торопитесь. У нас сейчас открытие выставки. Телевидение приехало, журналисты, а посетителей нет. Не могли бы вы? – и она замялась.
Не люблю я этих дипломатичностей. Поэтому сразу внес ясность:
- Манекеном, что ли?
- Ну, почему манекеном? Примете участие в открытии.
- Долго?
- Что вы, минут двадцать. Ленточку разрежут, и свободны.
- Сколько? – спросил я, переводя разговор в деловое русло.
Ничуть не удивившись, она затараторила:
- Заплатить мы не можем, но у нас есть подарочный фонд: кожаные папки.
- Но папку вперед! – отчеканил я.
На открытие собралась приличных размеров толпа. И народ все серьезный, под стать названию выставки: «Насосы для канализационных систем».
Суетились телевизионщики, щелкали затворы фотоаппаратов, кто-то толкал речь. Сверкнули ножницы, разрезая ленточку. И под дружные аплодисменты я покинул мероприятие.
Рассматриваю папочку. Хороша! На молнии. Вдруг, гляжу, народ из павильона потянулся, можно сказать, валом повалил. Я даже опешил. Выставка что ли не понравилась? Пригляделся – и расстроился: все, как один, с папками. «Вот, - думаю, - выжиги!»
А последней бабулька ветхая выползла. И что ж вы думаете? С папкой, старая карга! Да не одна, за ручку мальчонку сопливого тащит. И представьте себе, туда же, паршивец, с папкой!


Рецензии