Длинный путь с ветвью оливы. Часть I

В маленькой комнате большого дома с двадцатью этажами и подъездами, на складной тахте спал молодой человек. Вокруг было довольно темно, маленькие окна закрывала старая поношенная и разъеденная молью гардина цвета сливы, которая не шла в контраст с мягко желтого цвета обоями, а на стенах висели дешевенькие репродукции картин Айвазовского и Малевича. Во второй, и последней комнате в этой квартире располагалась еще более убогая по виду чем занавески кухня. Она была белой с синими вкраплениями, но слишком старой и ветхой, отчего дверки выглядели так, как будто эту вещь приволокли с поля боевых действий. На против нее стоял стол на четырех ножках, коричневый,абсолютно не подходящий ни по цвету, ни по стилю к допотопной конструкции. А на нем стояли: грязный чайник когда-то белого цвета, плохо помытые тарелки и кружка, на которой было написано имя Саша яркими красными буквами без вкуса и стиля.Но это все не мешало жить в ней нашему герою, ибо по себе он хоть и был педант, но считал, что пока не заработал на что-то лучшее, чем может себе позволить , то нужно пользоваться тем, что имеется.Квартира его бабушки, которая была свободна в течении одиннадцати месяцев ввиду того, что бабушка всегда была у родственников в другом городе и лишь изредка навещала свое одинокое имущество, подходила для Колымина, у которого доходов было-то и не так уж много, на все свои сто процентов.

На часах, больших и круглых, стрелка циферблата застряла на отметке десять,поэтому было сложно сказать, сейчас десять утра или часы отказались работать из-за старости уже вчера вечером. Где-то за окном пропела ворона, шумели машины,ругались между собой и злились с неистовой злобой люди. Сентябрь действовал на всех более чем отвратно, а все потому, что когда люди вставали утром на работу шел дождь, когда смотрели за окно скучного офиса шел дождь, и даже когда возвращались домой-шел дождь!

До этого не было дела нашему герою, который в этот момент видел сон про то, как он на вершине горы Эверест кричит миру «Я устал от вас, идиоты!», а его снимают на камеру карибские проститутки, на телах которых выгравированы надписи на непонятном ему языке в духе Бегбедера. То ли проекция его тотального одиночества проникла в сон, то ли просто ему хотелось ощущать нечто больное и ранящее сердце, но даже в сне ему хотелось плакать от того, что с ним никто не мог поговорить, ибо, как ему опять же снилось, язык ему вырвали египетские жрецы за то, что он украл секретный раствор, которым омолаживал себя фараон,которому шел уже сотый год.

И дальше бы он себе спал, но его внезапно разбудил телефонный звонок. Нахально, не спрашивая разрешения, вторгся в зыбкие мгновения умиротворенности души и тела.

На экране отобразились буквы, сложив которые, можно было прочитать «Начальник».
-О,только не это,- застонал парень, рукой отодвигая телефон подальше от себя.Через секунду раздался грохот, который и мертвого бы поднял – аппарат упал с тумбочки  на деревянный пол. Нехотя,с огромными усилиями воли, Саша опустил руку вниз с кровати, нащупал телефон,нажал на зеленую трубку:
-Да?Нет, не спал, конечно! В душе был, не слышал звонка. Что? Приехать на работу и доделать отчет по продажам? Я ведь его доделал и передал Василию Ивановичу… А,он его потерял где-то. Ну, ясно. Да, конечно, через полчаса приеду и все сделаю. Слушаюсь, шеф.

Ровно через десять секунд сонное субстанция мужского пола стояла посреди комнаты с незастегнутыми в ширинке брюками и помятой рубашке. Волосы были взъерошены, лицо«помятым», в общем все в лучших традициях заспанного человека,которого внезапно разбудили по важному делу.Выпив чашку обжигающего черного чая с бергамотом (настолько обжигающего, что наш герой минуты три прыгал на месте, махая рукой на язык, пока не додумался просто попить холодной воды) и съев булку с маком, Саша помчался в комнату, чтобы найти флешку, на которой была вся информация по отчету.Пока он искал ее в груде одежды, которая была попросту свалена на кровати в огромную кучу, в его голове крутилось тысяча мыслей. Он никак не мог понять, почему настолько все сумбурно и сложно в жизни, но одновременно и просто. Главным доказательством этому являлись его  отношения с вышеназванным Василием Ивановичем.Саша отлично помнил первый день, когда в первый раз с ним встретился. Тогда он только месяц проработал в фирме, в которую его взяли аж после трех собеседований, и еще не знал всех, кто сидел вместе с ним в офисе.

 Как сейчас Колымин помнил, что тогда был декабрь месяц, а зима где-то загулялась, и поэтому снега не было, только замерзающая почва, из-за чего вид из окна был уныл и сер. В тотдень на него свалилось куча заказов, его телефон, интернет- почта и скайпломились от сообщений и вызовов. Одним из запросов, который отправила ему его начальницы, женщина тридцати лет, без мужа, но зато богатая и веселая, из своего кабинета, который был за стеной от кабинета нашего героя, было оформление поздравления партнерам из Италии и Австрии, и конечно же оно было на английском языке. Глубокие познания парня в английском не оставляли места для сомнений в том, что поздравление должен делать именно он. Потратив на эту задачу менее десяти минут, Саша понес его в кабинет к своей начальнице,однако застал там, как уже потом ему стало известно, Василия Ивановича.

Это был пухлый молодой человек, с некрасивым носом, со рта у него всегда пахло какой-то гнилью, а сам он любил смотреть на Памелу Андерсон, когда сидел в кабинке туалета. Тот что-то громко объяснял Алле Владимировне (так звали начальницу), аона на него смотрела как будто и понимающим взглядом, но со стороны было видно,что она довольно скептически настроена ко всему тому, что он говорит. А Василий Иванович Стрежков говорил о том, что ему поручили сделать поздравление партнерам за рубежом, и именно поэтому он пришел в отдел продаж, для того,чтобы взять всю необходимую информацию о фамилии и имени поставщиков.

Колымин застал в дверях, кашлянул и сказал:
-Простите,что вмешиваюсь в ваш разговор, однако это дело уже было поручено мне, и, как мне кажется,  я с ним успешно справился.Вот, держите, Алла Владимировна.
Когда он подошел к женщине, то она ему улыбнулась, а мужчина, стоящий за его спиной,сопел от возмущения и наступавшей в его гнилую душонку злобы.

Василий Иванович бросил молнии из глаз, и впопыхах выскочил за дверь, символично ею хлопнув так, что печально висящая репродукция известной картины Репина заерзала на стене и чуть не упала- спас Колымин, удержав ее своей левой рукой.

Время вернулось к настоящему, и Саша смахнул мысли о человеке, у которого чувство мести засело как шило в заднице. Конечно, не нужно было отдавать документу человеку, которому ты хоть где-то насолил, но был вечер пятницы, а отдать флешку другому человеку не представлялось возможности.

Наивность- худший друг в делах рабочих.

Найдя совсем не по-мужски красную флешку с необходимыми отчетами, наш герой уже через двадцать секунд завязывал шнурок на своем старом помятом ботинке цвета тернистого болота, и пару мгновений спустя, натягивая на себя черное в пол пальто, закрывал входную дверь.

Воскресный день обещал быть интересным.


Рецензии