Здравствуй, выходной!

Перед выходным заснула в пятом часу, проснулась в восемь. Вернее заснула в 23, но грохот сверху разбудил через полчаса. Узбеки-нелегалы  неистовствовали...

Терпела до последнего. Муж храпит, ему на работу. А чучмеки, судя по звукам, устроили соревнования, кто дальше с кровати прыгнет. Когда в начале третьего победитель от счастья запел, нервы мои сдали и я отметелила батарею! Эффект был мгновенный – гробовая тишина. Но разбудила я, наверно, весь дом, включая мужа. Заездил лифт, и в окно я наблюдала, как пьяные узбеки, шатаясь, разбредались по Российской Федерации...

Муж тут же заснул, а у меня началась бешеная изжога и головная боль. Пошла наелась соды, напринималась аспаркама. Легла. Началась отрыжка – и захотелось жрать. Пошла попила молока тёплого. Легла. Лежала и ненавидела всех чурок… Потом мучилась угрызениями совести за эти мысли... То, во что превратилось во мне молоко, попросилось в унитаз, и я с неохотой удовлетворила просьбу. Легла. Кошка Вася пришла меня жалеть. Прыгнула на меня и стала, балансируя у меня на боку, вылизываться. Потянуло к психиатру...

Отключка была не за горами, когда любимый муж, почуяв близкое пробуждение, захрапел так, что захотелось уйти к ненавистным узбекам...

 Светало... ЗДРАВСТВУЙ, ВЫХОДНОЙ!


Рецензии
Поздравляю с успешным дебютом! Обхохотался!

Из Первых Лагерей   14.10.2015 12:56     Заявить о нарушении
На здоровье!

Александра Каменева   15.10.2015 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.