После первой Глава 6 Почти

 За окном идёт первый снег. Лида не может пропустить такое явление. Она смотрит через стекло барачного окна, задрав голову вверх, будто хочет поймать все снежинки, летящие с неба.
 Стихотворение написалось само собой.  Просто Лида взяла лист бумаги и написала.

 Поздравляю вас, люди!
С первым снегом,
Что падает с неба
И падать будет,
И землю застелит
Белой постелью.
Ведь скоро невеста
Приедет на место
В свадебном платье
В ваши объятья.

   В стекло постучал Юра. Он шёл мимо с другом из столовой. Лида махнула ему рукой.
- Заходи.
  Юра обошёл барак и вошёл в комнату Лиды.
- Привет! Сегодня по телевизору футбол. Дашь посмотреть?
- Конечно, приходи.
- А сейчас я пошёл к завтрашней паре надо готовиться. Не люблю литературу, сочинение писать.
- Я могу тебе помочь.
- Правда? Напишешь сочинение. Хорошо.
   Юра написал ей тему сочинения и ушёл. В течении дня Лида писала ему сочинение, очень старалась. Вечером Юра пришёл смотреть футбол. Весь вечер Лида сидит за его спиной, а он этого даже не замечает.
- Я футбол с детства люблю — извиняется он — Гол!!!
  «Как долго футбольные матчи идут-думает Лида-отвлекают парней от девушек»
  Юра сидит на кровати. Дивана в комнате нет давно. На его месте стоит пианино, поэтому кровать используется в виде дивана. Юра незаметно для себя засыпает.
   Лида выключает свет, нажимает на кнопочку настольной лампы, которая стоит на маленьком деревянном столике возле серванта. Всё в этой комнате стоит компактно.
    Лида осматривает свою комнату, спящего на кровати любимого парня, и ей становится так уютно. Маленькая простенькая комнатушка превращается в уголок райского счастья.  Школьная тетрадь с готовым сочинением лежит перед девушкой.  Душа поёт и новое стихотворение ложится на тетрадь

Почти что ночь, любимый спит,
И лишь настольная горит.
В уютной сладкой тишине
Не спится мне, не спится мне.
Он мне не муж. Он просто спит.
Почти по-взрослому храпит.
Почти родной любимый мой.
Пушок над вздёрнутой губой.
А за окном почти зима.
И я почти сошла с ума.
Мечтаю тихо про себя:
«У нас почти уже семья!»

   Лида закрывает тетрадь, подходит к Юре и ложится рядом.   Почти ночь за окном. Мама работает в ночную смену. Придёт не раньше восьми часов утра.


Рецензии