И

Друг мой. В великом своем сожалении.
Я не помню кто за тебя в ответе.
Греет ли теплый, жжет ли колючий ветер.
Как поживает обычное, бедное мнение.

Вот и недавно собрал все черные, спелые ягоды вишни.
Месяцем позже груши, а яблоки не уродились.
Мысли все те же, мысли опять ленились.
Едут в потертом автобусе, что б их всевышний.

Где все твои остановки, маршрут направлений?
Где твой Грааль, может, за домом налево?
Я поищу, моим ли мечтам там дело.
Ты поищи свой запах сарсапарели.

Ну а пока все холодные грубые форточки.
Эти кривые волнами и равнодушные касетоны
снова скоро меня разобьют несмотря на стоны.
Снова меня разобьют и разберут по косточкам

Тот, на кого ты смотришь и расставляешь пошло.
То белый флаг или признание просто немое.
Это уйдет из меня в такт с головною болью.
Это уйдет, оставив в покое, и ныне, и в прошлом.

Нет тут прохожих, нет их хвалебных "незнаний"
Нет тут чего ожидаешь и что ожидал я.
Но если будет за морем не нужно и мало.
Ты возвращайся домой.
Там твой.
Израиль.


Рецензии