Плач ребенка

Куда же ты ушла Родная?!
Ведь мне так плохо без тебя.
Я здесь один лежу, рыдаю.
Мне просто хочется тепла.


Ведь ты вернешься ко мне?Правда?
Я жду тебя. Совсем один.
Замерз немного, но нестрашно.
Проголодался. Я твой сын!


Со мною женщина чужая.
Дала поесть и вновь ушла.
А я лежу один, рыдаю.
Ведь мне так плохо без тебя.


Не знаю сколько времени промчалось.
Но мамы нет. Я здесь один.
Она ушла, не попрощавшись.
Разве не мог я быть любим?


Может, и сильно грустно, и мрачно, но не могу я понять женщин, которые отказываются от своих детей. Не могу! Ведь это маленькие комочки радости, которых нужно уберегать и любить. Они заслуживают материнского тепла и ласки.


Рецензии
Согласен полностью!Удачи и вдохновения!С наилучшими,Макс!

Максим Иосифович Ролик   08.12.2015 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим) И за пожелания тоже.
С теплом,

Юлия Дайнеко   08.12.2015 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.