Это была революция и для мужа

Перерождение принципов 4

Это была революция и для мужа.

Володя сразу увидел небольшую вертикальную работу на стене.Удивившись, сказал- красивый узор на платье.  Я подумала- нет не узор- это про жизнь, но не сказала вслух- не удобно . Да и говорить - то не о чем еще.
Сделай еще! Как? Ну в таком же духе?

 Зачем повторение? Мне не интересно. И я не знаю- как это сделать еще. Только потом я поняла - меня интересовал постоянный  ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЯ  Во Времени .Чего изменения? Не знала.

Мама шила на террасе,сдвинув очки на лоб : здесь кто- борется и побеждает, хотя нет, не борются они -вместе. Мне нравится- сказала мама.

Приехал  на следующий день - один лучших студентов института Сурикова - Сергей Ханов.
Я знала   уже про него, что он собирается к Сикейросу, который выделив его , как художника- пригласил в Мексику. Сергей учил испанский язык  , его работы были уже тогда напечатаны в Иностранке и я их видела. Мог бы быть большой знаменитостью у нас .

Сергей заметил мою картинку и сразу позвал меня в комнату .Он показал блокнот, в котором были рисунки, выражающие какие- внутренние чувства- любовь, где хаотичные линии, сплетаясь по- разному и непривычно- все же образовывали гармонию, а другие прерывистые , не эмоциональные, не несущие никакой отрады- я сказала , что это смерть. Он улыбался и сказал- вот тебя я и возьму на Луну- одну. И стал пить вино с Вовой за мое здоровье. 

Мне было непривычно и неудобно его внимание, но Вова был рад, я видела. Спасибо тебе, Сергей/ Ильдар!/ ,   Если бы ты сказал  мне  тогда - перестань ерундой заниматься- я бы перестала возможно... Потому что я давно слышала о тебе, как о большом художнике.
Мы договорились, что через 5 лет мы встречаемся и я показываю ему большие холсты. Он не забыл- позвонил на работу - встретились у метро и сказала, что нет у меня больших холстов. Он ушел навсегда.

И так- прорыв, когда ликует сердце!

И это была та новая редакция сознания, пришедшая со мной в эту жизнь

Откуда Начало,  Источник  собственной активности???

 До всего надо было дорастать! Но это будет потом потом потом....

Это- невероятный материал, который коснется и видимого и невидимого , внутреннего и внешнего,сознания и формы и много чего еще...

А что   же открылось для меня в Начале?

Много  информации :
вертикаль/ направленность?/,
категории чисел-3- черно- красно- белое.
Белое -потенциально ВСЕ !А что все? Я бы не ответила

Главное- синтез 3 -х меня интересовал! И это было главным составляющим в этом походе!!!

 Но волею судьбы я окунулась  сразу в то ненаблюдаемое внутреннее, в темноту. Внутренне- не зримо.

По большому счету - я хотела быть хозяйкой Белизны,  но ...мало ли что я хочу- я делала что МОГУ.

я хотела  чтобы бы в поле моего зрения  было много Белого, чистые цвета..
.
Но я вдруг поняла- что  -то есть во мне  такое,что требует изменения!!!
Я изнутри уже замусорена невнятной жизнью. Мой мир состоял из всего, но и глухих мест в нем было много: в нем все перемешано со всем: главным образом серо- буро- зеленым окрашено детство и на эту невнятность притягивалось подобное из вне...

 Почему- то это долго не получалось. А получалась- черные, темно- красные сизые но редко- чуть желтый ,чуть красный. И то это ненадолго.

.Душе  оказывается надо было переживать и открывать и даже саморазрушаться и  заново теперь воссоздаваться... Мне это пришло..

.И так я встретилась со своими глубинными проблемами, их надо исследовать.
Это моя измученная часть ,травмированная  детская часть- с одной стороны , жажда измениться - другой и  абсолютное доверие  к процессу...

Вот это самопонимание  было для меня чудом. Этого во мне не было прежде.

Оказывается- позже узнала, что происходит постоянный обмен , /если открыт человек, /между нами и -средой- есть названия и другие- информационное поле, виртуальная реальность  и др.

Страстная мотивация делала свое дело -это она была главным посредником между мной  и ненаблюдаемым нечто/ средой/.

 Это она притягивала и притягивала не звезды и радость неба! а движения страстей и страданий.И была Сила ,позволяющая весь разношерстный конгломерат - приводить в единство и давала самое большое удовлетворение ни с чем не сравнимое? И именно эти миги были мигами счастья!


Рецензии
у тебя были открыты ворота
не решался зайти ну и ладно
узор на ставнях и не только
давал голове Простору
когда шёл обратно
по какой то осенней аллее
ворошил палочкой Листья
и думал что всё не сразу.

Анатолий Бурматоф   03.11.2015 09:32     Заявить о нарушении