Эбирия Приключения маленьких мудрецов. Книга 1

Галина Луч

От автора
Через эту книгу я хочу поделиться своими мыслями,
видениями, своей любовью к нашей планете и к вам. Можно
было бы ещё сказать – фантазиями, но всё, что я написала,
далеко не вымысел, для меня это существует.
Мир гораздо шире, чем мы можем его себе вообразить.
 Планета Эбирия и великие учителя, ведущие нас
по эволюционной лестнице, параллельные миры – всё это
есть во Вселенной. Многочисленные путешествия
по Индии, общение с посвящёнными людьми, духовные
практики привели меня к определённому пути.
Многое написано мной на основе моих медитаций.
Эта книга для всех возрастов.
Дорогие родители, учите своих детей не только считать,
писать и читать, но и любить Вселенную и планету Земля –
это наш общий дом. Если он развалится,
ваш личный домик не уцелеет, будь он даже
построен из золотого кирпича.
Дорогие ребята, верьте в чудеса, и когда-нибудь
вы тоже станете волшебниками.
Чудеса – это та или иная степень знания!

Неординарное авторское видение, фейерверк событий распахнут перед вами
двери  к  необыкновенным  приключениям.  Неизвестные  планеты,  параллельные
миры и, конечно же, наша Земля раскроются в новой для вас форме.
Эта книга не только для детей, но и для взрослых, хотя главные герои – ребята.
Удивительно добрая и чистая, рассчитанная на любой возраст, она поведёт вас по
пути совершенствования и творческого подхода к земной жизни.
Послание от великих вечных мудрецов поможет вам в выборе пути.
Взрослые и дети должны воспринять сигнал из Вселенной и приложить все
усилия, чтобы наша планета процветала.
© Луч Г.

Содержание
Глава 1. Мироздание  5
Глава 2. Школа Мудрости  9
Глава 3. Совет 14
Глава 4. Неожиданное знакомство  .................................................. 16
Глава 5. Распределение  20
Глава 6. Напутствие  21
Глава 7. Сон как жизнь  23
Глава 8. Инопланетная лихорадка  .................................................. 26
Глава 9. Телепортация  29
Глава 10. Ваня  30
Глава 11. Здравствуй, Земля!  ........................................................... 31
Глава 12. Продолжение лихорадки  ................................................. 33
Глава 13. Исчезновение  35
Глава 14. Предчувствие  36
Глава 15. Переполох  37
Глава 16. Недоумение и страх  ......................................................... 38
Глава 17. Испуг  38
Глава 18. Крылатая мысль  ............................................................... 40
Глава 19. Изучение неведомого  ....................................................... 41
Глава 20. Гора Кайлас  43
Глава 21. Возвращение  45
Глава 22. Потеря  46
Глава 23. Угроза  48
Глава 24. Поиски и разочарования  .................................................. 49
Глава 25. Катманду  50
Глава 26. Предчувствие  53
Глава 27. Сон и реальность  ............................................................. 54
Глава 28. Большие проблемы  .......................................................... 55
Глава 29. Индия  56
Глава 30. Явление  60
Глава 31. Подозрение  61
Глава 32. Переживания  63
Глава 33. Тайна  65
Глава 34. Воплощённый Бог  ............................................................ 67
Глава 35. Совет  70
Глава 36. Нарушенный покой  .......................................................... 72
Глава 37. Радость и огорчение  ......................................................... 74
Глава 38. Ашрам  75
Глава 39. Страх  77
Глава 40. Неизвестная болезнь  ........................................................ 80
Глава 41. Святая Русь  81
Глава 42. Фантастическое выздоровление ...................................... 83
Глава 43. Серьёзная работа  .............................................................. 86
Глава 44. Сражение  87
Глава 45. Хороший день  88
Глава 46. Слежка  90
Глава 47. Шумные проводы  ............................................................. 91
Глава 48. Киви  93
Глава 49. Серьёзное решение  .......................................................... 95
Глава 50. Отдых  97
Глава 51. Ангелы  99
Глава 52. Путешествие в неизвестность ....................................... 101
Глава 53. Прекрасные моменты  .................................................... 103
Глава 54. Туча  105
Глава 55. Паника  106
Глава 56. Солнце  107
Глава 57. Агрик  108
Глава 58. Ураган  109
Глава 59. Непредвиденные обстоятельства  .................................. 110
Глава 60. Жить без света нельзя  .................................................... 112
Глава 61. Плен  116
Глава 62. Серый  117
Глава 63. Душа пустыни  119
Глава 64. В плену  122
Глава 65. Побег  124
Глава 66. Витькины мучения  ......................................................... 125
Глава 67. Фильм ужасов  126
Глава 68. Первые проблески  .......................................................... 127
Глава 69. Москва-река  129
Глава 70. В ожидании  131
Глава 71. Путешествие по аду  ....................................................... 133
Глава 72. Дорогая находка  ............................................................. 134
Глава 73. Страшный ров  136
Глава 74. Облачный мир  139
Глава 75. У лесничего 143
Глава 76. Кубик-рубик  145
Глава 77. Пробуждение  149
Глава 78. Сон  150
Глава 79. Сюрприз  151
Глава 80. Вот они, инопланетяне!  ................................................. 153
Глава 81. Ночь закончилась  ........................................................... 157
Глава 82. Серьёзная угроза  ............................................................ 158
Глава 83. Посвящение  162
Послесловие  163

Посвящается планете Земля
Глава 1
Мироздание
Мать Вселенная – это бесконечное пространство, заполненное необыкновенными планетами-звёздами, солнцами, чудесами и таинственностью.
Мироздание! Вдумайтесь в это слово. Мир – здание! Во всей
Вселенной всё создаётся, строится для мира, с миром и во имя
мира. Любая планета – как дом, здание для живущих на ней су-
ществ. Планет множество, и все наделены высокой степенью
разума. Как братья и сёстры, общаются они между собой, рас-
сказывая, кому как живётся, а живётся далеко не всем хорошо,
многие из них очень тяжело болеют.
Вот, например, планеты Боро и Нерод подают сигналы бед-
ствия, а планета Земля уже давно потеряла свой прекрасный го-
лубой цвет. Она больна, очень больна. Существа, проживающие
на этой планете, плохо о ней заботятся. Им всё равно, как чув-
ствует себя их матушка Земля, а матушка потихонечку умирает.
Все силы, ресурсы уходят на удовлетворение потребностей её
жадных обитателей. Они выкачивают из Земли последние соки, не
понимая, что вместе с ней погибнут и сами. Иногда стон планеты
слышат даже в самой отдалённой галактике Сай-Према – «Исти на
Любви», но, к сожалению, помочь Земле могут только живущие 6
на ней люди, так уж устроено мироздание. Здоровье планет за-
висит от сознания существ, населяющих их.
Недавно взорвалась планета Зундаро. Накопленное там ко-
личество негативной энергии от людей превысило все нормы, и
Зундаро погибла вместе со всеми обитателями. Только единицы
смогли спастись. Самые честные и достойные существа были
вывезены представителями высших развитых цивилизаций из
галактики Сай-Према. Это галактика необыкновенной красоты,
и планеты здесь живут счастливо. Её населяют самые разумные
существа во Вселенной.
Множество солнц сверкают ярко-жёлтым светом жизни и
здоровья. Разноцветные звёзды переливаются неизвестными че-
ловеку красками, рассказывая о счастье, радости и прогрессе.
А вот планета золотого цвета – Эбирия, гордость мирозда-
ния. Эбирия! Ты прекрасна! Твои излучения добра проникают в
самые отдалённые уголки космоса.
Огромная сила любви проявила себя на золотой планете.
Многие обращаются к ней за помощью, и она щедро делится
всем, что имеет. Это доктор во Вселенной, и лечит он только
любовью  и  мудростью.  Сама  планета  получает  силу  от  су-
ществ, проживающих на ней. Эбирийцы – солнечные дети, до-
стигшие высокого уровня развития, умеющие творить любые
чудеса.
Каждому человеку во Вселенной дана возможность совер-
шенствовать себя, развивать свои способности, но не все, к не-
счастью, этим даром пользуются. Эбирийцы пошли по пути ду-
ховного, а не технического прогресса.
Тысячелетиями жители планеты постигали мудрость. Мать
Вселенная, глядя на такое упорство своих детей, помогала им
в раскрытии тайн, заложенных в сознании человека. Человек –
это тоже Вселенная, только маленькая.
Пролетали века учёбы, и вот результат: на планете нет ма-
шин, поездов, самолётов, ракет; да и зачем транспорт, если мож-
но переносить свои физические тела в любой уголок планеты?
Это называется «телепортация».
Телефоны – тоже глупо! Телепатическая связь – самая есте-
ственная и быстрая, мысленное общение преодолевает любые
расстояния.
Эбирийские ребята совершенно свободно летают на другие
планеты, в далёкие галактики, а уж там приключений видимо-
невидимо, компьютерные игры им совсем не нужны, так что ни-
какой техники! Зачем тратить попусту время на всякую ерунду?
Много планет погибло от технических изобретений. Искать надо
внутри себя, там заложено всё: и мироздание, и чудеса. Чудо –
это та или иная степень знания.
Каждый эбириец, даже самый маленький, начинает свой день
с благодарности планете, а планета благодарит своих обитате-
лей. Вот такая обоюдная любовь между ними.
Однажды энергия зла – сгусток чёрного тела, созданного не-
разумными людьми с планеты Парос, – разлетелась в пыль, по-
пав в поле Эбирии. Зло и невежество не могут существовать там,
где есть чистая энергия любви.
Эбирия прекрасна! На ней нет зимы, осени, весны – там кру-
глый год лето. Полностью отсутствуют горы, болота, океаны,
есть только чистая вода, озёра, реки, родники – это признаки
хорошего здоровья. Окутанная тончайшими ароматами цветов,
Эбирия пребывает в полном здравии. Звери, птицы, насекомые
живут в дружбе и согласии. Всем хватает места, воздуха, воды и
еды. На планете нет границ, стран. Это одно большое государ-
ство, и все говорят на одном языке – языке сердца.
Вот огромная поляна, усеянная красивыми розовыми аромат-
ными цветами. Сколько же здесь крикли, небольших животных
розового цвета, очень похожих на кроликов с планеты Земля и
на сокуров с планеты Ольдо. Питаются они запахами и пыльцой
цветов.
А там, где растут большие кустарники с необыкновенными
причудливыми белыми цветами, свили себе гнёздышки птич-
ки элегри. Белоснежные, с розовыми глазками, они совершенно
ручные.
На большой поляне в ярко-жёлтой траве греются на солныш-
ке оранжевые хомячки чока. Как прекрасные аленькие цветочки,
чока сверкают своими брюшками и спинками. Они немного ле-
нивые, могут лежать часами, оживляясь только тогда, когда хотят
пить. Питаются чока водой и энергией солнца.
Возле рек, где растут малиновые, лиловые, фиолетовые, сиреневые травы, обитают ослики нуки. Нуки умеют смеяться.
Стоит одному ослику пискнуть или прыгнуть, как остальные
нуки начинают веселиться. «Комната смеха» – так назвали дети
место, где живут нуки.
В голубых озёрах обитают бутавы – это пингвинчики. Они
совсем маленькие и очень шаловливые. Бутавочки выскакивают с
визгом из воды и носятся как безумные, играя в догонялки. Эби-
рийские ребята часто приходят посмотреть на эти спортивные со-
ревнования. Только в воде бутавы успокаиваются и отдыхают.
Всех животных описать невозможно, так их много. Крупных
зверей на планете нет, кроме одного единственного, завезённого
из другой галактики. Зверь был с четырьмя ушами, двумя рож-
ками, лохматый, с круглыми грустными глазами и болью в душе.
Его поселили в самом центре Эбирии, на берегу озера, рядом с
главной школой Мудрости и назвали Нямой. Нямочка пребывал
в сильной депрессии. На планете Сюриз неуважительно отно-
сились ко всем животным, а его обижали особенно: посадили
в огромную клетку и проводили разные эксперименты, каждый
раз обещая сварить и съесть. Очень часто неразвитые цивили-
зации питаются животными. Оставаясь один, он глядел на небо
и посылал сигналы бедствия. Чудо свершилось, и его забрали с
планеты. В знак благодарности Няма решил стать спасателем.
Целыми днями он прислушивается, не подаёт ли ещё кто-нибудь
тревожные сигналы. Но на этой планете бедствующих нет, а сиг-
налы с других планет он не мог бы услышать, даже если бы у
него появились ещё четыре уха.
Няма очень надеется на школу Мудрости. Он рассуждает так:
раз он живёт рядом с такой чудесной школой, значит, ему долж-
ны перепадать мудрые мысли и знания. Он перенастроил свои
четыре уха на волны, идущие из школы, и стал принимать ин-
формацию. Ух сложно! Даже пот пробивал Нямочку от усердия
понять что-либо, но пока он только пыхтел, сопел и тужился.
Самая заветная мечта инопланетянина была помочь соплемен-
никам освободить животный мир на своей планете от рабства и
жестокости человека.
«Мы тоже хотим жить и развиваться, рожать детёнышей и
быть счастливыми, хватит нами питаться, уничтожать и обижать
нас», – одна и та же мысль вертелась в голове Нямы. Он очень
верил, что всё когда-нибудь изменится в лучшую сторону.9
Теперь перейдём к главным обитателям планеты – к людям,
обладавшим уникальными знаниями. Они сделали себя совер-
шенными, трудясь из поколения в поколение. Высокие, строй-
ные, здоровые, питающиеся только водой, плодами и энергией
солнца, с длинными разноцветными волосами и не сходящими с
губ улыбками, они напоминали сказочных волшебников. Люди с
планеты Эбирия – гордость матери Вселенной.
Маленькие эбирийцы с раннего возраста поступают в шко-
лы  Мудрости.  Одно  из  таких  учебных  заведений  находится
на холме возле озера, где сконцентрировано информационно-
энергетическое поле планеты. Сюда пытаются поступить ода-
ренные дети из всей галактики Сай-Према, но не всем удаётся
сдать даже первый экзамен.
Мысль – один из главных инструментов в образовании, и
его надо держать в чистоте. Среди основных предметов первого
класса – «Чистота и концентрация мысли». Если вы хоть чуть-
чуть подумали плохо о ком-то или о чём-то, вам уже точно не
поступить в эту школу. Дети из других галактик редко попадают
сюда даже на экскурсию. Им ещё развивать и развивать своё со-
знание.
Глава 2
Школа Мудрости
У  ворот главной эбирийской школы Мудрости ученики из
среднего класса рисовали на песке рожицы.
– Смотрите, какого бульдога я нарисовал, такие живут на
планете Сюриз, – воскликнул Литулай.
– Ух ты, действительно с Сюриза, – рассматривая рисунок,
согласились ребята.
Эллионела стояла в стороне и смеялась так громко, что её го-
лубые косички расплелись, а непослушные волосы разлетелись
в разные стороны. Все обернулись.
– Элли, ты чего так хохочешь? – спросил Эн.
– Это кто такой смешной? – удивились подбежавшие ребята.10
– Не знаю, так нарисовалось. Ну очень весёлая рожица. Ур-
бан, посмотри, кто это?
К ним подошёл мальчик с ярко-жёлтыми волосами, уложен-
ными в пучок на макушке головы.
– Так это Чебурашка с планеты Земля, есть у них там такой
персонаж из мультика, – объяснил мальчик.
– Я ничего не слышала про Чебурашку, а почему-то нарисо-
вала.
– Наверное, думаешь о практике на планете Земля, вот тебе и
идёт оттуда информация, – сказал Урбан.
– Урбан, ты всё знаешь, я полечу на Землю? – спросила Ки-
вианна, темноволосая девочка со строгими зелеными глазами. –
Мне очень-очень хочется именно туда.
– По моим прогнозам, из восьми человек на Землю отправят
только троих, двоих – на Вороус и троих, может быть, на Эрис, –
серьёзно произнёс Урбан.
– Я не хочу на Эрис и Вороус. Я хочу на Землю, – твёрдо по-
вторила Кивианна.
– И я, – промолвила Эллионела.
– И я! – выкрикнул Бирус.
– Мало ли что вы хотите, как скажет Совет, так и будет!
– А тебя я не спрашивала, Литулай. Причешись лучше, сей-
час занятия начнутся, – Кивианна кивнула в сторону школы.
– Я уже причёсан. Это у меня сегодня такая прическа, – Ли-
тулай бережно погладил свои разноцветные, торчащие в разные
стороны хвостики. – Я вот, например, совсем на Землю не хочу.
Люди там очень странные. Вчера в медитации заглянул в Россию.
По-моему, у них на Земле есть такая страна, и у меня после уви-
денного голова десять минут болела. Пришлось боль снимать.
– Ну уж не страшнее, чем на Сюризе, я бы тоже на Землю
слетал, – заметил Эн, беловолосый, стройный, с огромными голу-
быми глазами мальчик, мечтательно смотревший на Чебурашку.
– И я, – пискнула Фини, смущённо теребя свои оранжевые
волосы. Она прилетела в школу Мудрости с планеты Африта и
сумела поступить в первый класс.
Нежно зазвенел колокольчик, и открылись ворота. Красивый
человек с густыми вишнёвыми волосами до плеч торжественно
объявил:
– Здравствуйте! Сегодня у вас урок в пятой аудитории, – и
пригласил всех войти. Ребята гуськом прошли в белый круглый
зал с множеством дверей и остановились у пятой аудитории. Пя-
тая аудитория – здесь проходят уроки «телепатии». Бирус от-
крыл дверь и пропустил всех девочек в класс необыкновенной
красоты. Розовые и белые цветы излучали тончайшие ароматы.
Стеклянный потолок был открыт, бабочки и птички свободно
летали, садясь на плечи ребят. Прозрачные стены создавали пол-
ную иллюзию свободы. Среди цветов стояли удобные столики на
двух учеников, в центре – крутящееся кресло для учителя.
Давайте оторвёмся от пятой аудитории и проведём неболь-
шую экскурсию по этой необыкновенной школе. В соседней ау-
дитории тем же предметом занимались первоклассники, только
вместо цветов там росли небольшие кустарники с розовыми пло-
дами и каждый столик был рассчитан на одного ученика. Когда
малыши уставали, они могли полакомиться сливками медового
вкуса, не выходя из класса.
В зале номер два можно было увидеть самые высокие дере-
вья, растущие на Эбирии и завезённые с других планет. Как вы
думаете, что за предмет изучают ребята в этом сказочном лесу?
Если вы с планеты Эрис, Сюриз или Земля, то ни за что не дога-
даетесь. Предмет называется «левитация». В этом классе учатся
летать. Сначала до нижних веток, потом всё выше и выше. Уче-
ники с удовольствием парят с ветки на ветку, как птички, легко
перенося свои тела.
А вот в третьей аудитории учились ходить по воде. Большое
голубое озеро – это и есть зал для занятий. Ребята устраивались
на плотах, слушали лекции, занимались теорией и тут же про-
бовали применить ее на практике. Необходимо суметь сделать
своё тело совершенно невесомым, тогда легко можно двигаться в
любую сторону. Многим удавалось быстро освоить этот предмет,
так как ребята его очень любили. Если не получалось пройтись
по воде, то искупаться все равно было здорово, тем более что по-
года располагала. Солнце так и улыбалось эбирийским ребятам.
Сейчас ученики второго класса как раз осваивали этот предмет
на практике. Учитель Осиридон внимательно наблюдал за ними:
– Молодец, Цикир. Очень хорошо сконцентрировал свою
мысль. Урин, молодец. Вы все молодцы.
– Но у меня же не получается, – возразил Саймур. Он мог
удержать своё тело только наполовину. Так и ходил взад и вперёд
по пояс в воде.
– Всему своё время. Главное, ты стараешься, значит, всё по-
лучится. Сохраняй спокойствие. Никаких эмоций. Все поняли?
– Все! – воскликнул Саймур, но не удержал своё тело и ока-
зался под водой.
Ребята засмеялись и тут же потеряли лёгкость и друг за дру-
гом попадали в озеро. Началось общее веселье, ныряние, брыз-
гание, визг. Учитель, улыбаясь, смотрел на своих учеников. Он
знал, что детям обязательно надо расслабляться на уроках, ведь
он был мудрец.
В четвёртой аудитории – совершенная пустыня. Здесь про-
водились уроки материализации. Ребята учились из воздуха, из
ничего получать что-то. Концентрация мысли была настолько
сильна, что предметы воспроизводились прямо в руках учени-
ков. Все нужные элементы притягивались из космоса.
Целый завод, фабрика – в руках одного школьника. Вот это
техника! Прогресс! Конечно, не у всех получалось, но на то и
существуют школы, чтобы учиться.
В шестой аудитории великие магистры медицины учили сво-
их учеников без единой таблетки восстанавливать работу любо-
го органа.
В зале номер семь подчиняли себе время, учились существо-
вать вне времени. Эта наука помогает эбирийцам жить очень
долго.
Путешествовать в прошлое и будущее может каждый ученик
начиная с третьего класса.
А вот и фиолетовый зал. Огромные отшлифованные кристал-
лы, придающие аудитории загадочность и таинственность, за-
нимают большую её часть. Здесь идут занятия со старшекласс-
никами. Их обучают полётам на другие планеты, в иные миры и
галактики. Предмет называется «телепортация».
Многому научились эбирийцы – дети Солнца, и своим опы-
том они щедро делятся с людьми других планет. Их часто назы-
вают вселенскими учителями. Много ещё интересного в школе
Мудрости, но мы вернёмся в пятую аудиторию, где идёт предмет
«телепатия». Все ребята, достав конспекты, спокойно повторяли 13
предыдущую лекцию, когда их внимание отвлек большой поло-
сатый попугай Люп, влетевший в класс:
– Здравствуйте, мудрецы! Здравствуйте, умники! Здравствуй-
те, друзья! – выкрикнул он и уселся на стул учителя. Ребята рас-
смеялись. Урбан подошел к попугаю и погладил его по спинке.
– Ещё, ещё! Люп хочет ещё!
– Хватит с тебя, давай, лети к своим. Вечером увидимся.
Дверь открылась, и на пороге появился учитель Удоф. Длин-
ная белая борода придавала немного строгости совсем ещё мо-
лодому лицу трехсотлетнего учителя, недавно отметившего свой
юбилей. Из добрых голубых глаз разлетались искорки смеха, но
голос был строг и спокоен:
– Люп, у нас начался урок, освободи моё кресло.
Птица не заставила себя ждать, тут же расправила свои раз-
ноцветные крылья и вылетела из аудитории.
– Так, так, дорогие мои, – устраиваясь в кресле, Удоф обвёл
всех своим смешливым взглядом. – Что-то вы сегодня настрое-
ны совсем не на телепатическую связь, а на практику. И почему
ваши мысли доступны? Правило номер... Литулай, ответь.
– Правило номер 178 – закрывать свои мысли, – выпалил
мальчик.
– Верно. Урок ещё не начался, а я не вижу энергетической за-
щиты – непорядок. До практики пока далеко, и почему вы почти
все хотите на Землю?
Кивианна встала и спокойно ответила:
– Меня притягивает Земля. Мои предки долгое время работали
на этой планете, а некоторые до сих пор находятся там. Мне бы
очень хотелось повидаться с ними и узнать об их работе, жизни.
Пожалуйста, учитель Удоф, походатайствуйте перед Советом.
– Хорошо, Кивианна, мы учтём твоё пожелание.
– А наше? Мы все хотим провести эту практику на Земле,
кроме Литулая, – загалдели ребята.
– Тихо, тихо. Совет всё учтёт, а сейчас давайте сосредоточим
наши мысли на уроке.
– А можно вопрос? – пискнула Фини.
– Можно.
– Правда ли, что на Земле люди свои слюнные выделения
сбрасывают на землю? 14
– Правда. Это у них называется «плевать». В общем, плюют
на свою планету.
– Ну и ну, ведь это крайнее неуважение! – Эн даже передёрнулся.
Учитель Удоф внимательно посмотрел на него:
– Вот тебе, Эн, обязательно надо побывать на Земле, слиш-
ком ты брезгливый. Надо эту эмоцию отработать. Всё, приступи-
ли к занятиям. Сняли блокировку, открыли канал телепатической
связи. Так, так, – он прошёлся между столиками, остановился у
белого цветка, вдохнул аромат и улыбнулся: – Вот теперь я вижу,
что все готовы. Начнём урок.
Глава 3
Совет
В  светлой просторной комнате за круглым кристаллическим
столом восседали девять мудрецов, старейших педагогов
школы. В длинных белых платьях, отделанных золотой
нитью, сверкали кристаллики, искусно вмонтированные в ткань.
По центру стола стоял большой круглый камень Аридоник.
От него исходили тоненькие лучики розового света. Тайна Ари-
доника – в его неограниченной возможности наполнять человека
энергией.
Все девять мудрецов положили свои руки на кристалл, и розо-
вая энергия заструилась по меридианам. Надо сказать, что не все
люди знают про энергетические центры и меридианы в человеке.
Течёт кровь по венам – это понятно, но вот как человек напол-
няется важной для жизнедеятельности энергией – загадка, а мно-
гих и вовсе не интересует этот процесс. И зря! Без энергии никто
и ничто не может существовать. Можно влить чужую кровь, заме-
нить орган, удалить орган, но наполнить себя божественным не-
ктаром жизни способны далеко не все, и далеко не все знают, что
этот нектар надо беречь. Расходовать на бесполезные дела жиз-
ненную силу нельзя, ибо она может закончиться намного раньше
положенного времени. На Эбирии давно научились управлять все-
ми видами энергии – от более грубых до тончайших. 15
Самому старейшему мудрецу, Фаринису, исполнилось де-
вятьсот девяносто лет. Длинные, ниже плеч розовые волосы,
строгие миндалевидные глаза с пронзительным взглядом и свет,
струящийся от тела, выделяли его среди всех.
– Подходит время практики, сейчас мы решим, куда отправятся
ребята из младших и средних классов. Многие старшеклассники уже
разлетелись. Осталось только пятнадцать человек. Учитель Исобук
разрабатывает для них экспериментальную практику на Прорубун-
че. У вас всё готово? – он посмотрел своим строгим взглядом на
высокого старца с золотистыми косами, уложенными в пучки.
– Планета очень сложная. Место для пребывания готово.
Главное, чтобы ребята не сразу попали под энергию Орибо.
Адаптация должна продлиться хотя бы несколько часов.
– Ученики хорошо подготовлены. Мы отрабатывали с ними
варианты  защиты  от  разрушительной  силы.  Все  справились
очень хорошо, – вставил учитель Морониус.
– Ладно, оставим, как есть, – сказал Фаринис, – младшие
летят на Уридон и Эльбонум ненадолго.
– Дорогой Фаринис, – с большим почтением обратился к
нему учитель Удоф, – ребята из среднего класса Лоуса хотели
бы провести практику на Земле.
– Включите селектор и бониус, – голос старейшего звучал
громко и чётко.
Тут же раздвинулись стены и потолок, образовав огромный
купол с множеством планет.
– Это галактика Сай-Према. Младший состав наших вос-
питанников летит в неопасные районы Вселенной. Земля – это
другая галактика.
Учитель Удоф встал и переключил тумблер, засветилось дру-
гое изображение.
– Вот она, Земля.
– Это слишком для них далеко и сложно, – возразил учитель
Милих. – Видите, какие изменения происходят вокруг Земли?
Скопившаяся энергия зла обволокла планету, пробиться будет
сложно, ученики ещё не совсем окрепли, могут растеряться.
– А ваше мнение, учитель Морониус?
– Я считаю, что можно попробовать. Это пойдёт им на пользу,
да и землянам нужна помощь. Взрослый состав разрабатывает 16
программы, связанные с Землёй, поэтому и нам уже пора под-
ключаться. Я за практику на Земле, но ненадолго. Пусть это будет
первый эксперимент для среднего класса. – Морониус посмотрел
на Фариниса и склонил голову, подчёркивая этим своё уважение.
– Я согласен с учителем Морониусом. Пусть самые сильные
ученики среднего класса летят на Землю. Это хороший опыт для
них. На первый раз не более трёх человек и ненадолго. Потом
продолжат практику на Уриусе, там более спокойная обстановка.
Кто будет этими тремя, решит учитель Удоф. Я на него полага-
юсь полностью. Согласуйте с магистрами Совета и родителями.
Спасибо вам. Все свободны. – Фаринис встал, поклонившись
всем собравшимся, и плавно, будто танцуя, вышел из комнаты.
Удоф озабоченно сказал:
– Трудно будет выбрать троих, когда хотят лететь все и все
восемь человек – достойные.
– Пусть ребята сами выбирают. – Морониус выключил пла-
нетарий, и тут же стены сдвинулись, а купол исчез.
– Да, вы правы, Морониус. Пусть решают сами.
Глава 4
Неожиданное знакомство
Н  яма сидел на травяной подстилке и смотрел в сторону
солнечного сияния. Ему было очень грустно. Ребята из
среднего класса Лоуса часто приходили к нему и мате-
риализовывали шоколадки, пряники. Он очень любил сладкое, и
это помогало ему заглушить тоску по дому. Но вот уже несколько
дней только первоклассник Губор приносил ему еду, а остальные
были заняты распределением на практику.
Вдруг что-то на горизонте приковало его взгляд. Серебристая
точка быстро приближалась и становилась всё светлее и больше.
Зверь поднял все свои четыре уха. И вот совершилось чудо.
На глазах у совсем растерявшегося Нямы серебряный шарик
превратился в прозрачного человека, сильно отличавшегося от
местных эбирийцев.
– Господи, это сон! Ты кто, чудовище? Где я? – испуганно
воскликнул прозрачный человек.
Няма ничего не понял и стал посылать сигналы бедствия, на-
деясь, что кто-нибудь услышит и придёт на помощь или ему, или
этому привидению.
Эллионела гуляла среди чудесных розовых социлий, вдыхая
аромат и наслаждаясь песнями птиц рехилок. Она совсем было
ушла в свои фантазии, и тут сигнал бедствия словно иголкой
вонзился ей прямо в правую половину головы. Она сконцентри-
ровалась и за несколько секунд перенесла своё тело, опустив его
рядом с Нямой и незнакомым объектом.
Няма, увидев Элли, успокоился и показал лапой в сторону
серебряного шара. Элли направила свою мысль к странному су-
ществу и тут же воскликнула:
– Так это же человек с Земли – землянин!
Она открыла свой канал телепатической связи и смогла сво-
бодно принимать информацию.
– Ты кто?
– Даня. Даниил. Это сон?
– Ты ведь с Земли?
– Да. Я живу на Земле, а сейчас я разве не на ней?
Немного успокоившись, он начал осматриваться вокруг.
– Я спал, когда меня вдруг закрутило вихрем и унесло по
коридору. – Он развел прозрачными руками.
Элли засмеялась звонким, как колокольчик, смехом:
– Ты во сне попал в коридор времени, и тебя перенесло в
другую галактику, на нашу планету. Тебе сколько лет?
– Тринадцать. Но этого не может быть!
– Всё бывает. К нам часто попадают ночные путешественники.
– А почему я прозрачный и могу летать? – Он кружился, как в
невесомости, и это состояние стало приносить ему удовольствие.
– Да потому, что ты своё физическое тело оставил дома, в
постели.
– А это что? – Даня шевелил то ногой, то рукой, взлетая и
опускаясь.
– А это одно из твоих тонких тел, которые вы, земляне, не
видите и не умеете ими владеть.
– А ты кто? Почему у тебя голубые волосы? 18
– Я эбирийка. С планеты Эбирия из галактики Сай-Према.
А это Няма, с планеты Сюриз.
– Похож на нашего медведя, только ушей много.
Няма заулыбался и лёг на травку.
– Меня зовут Эллионела, или просто Элли.
– У нас тоже есть такое имя – Элли. А почему у тебя голубые
волосы?
– Не знаю, так уж у нас на планете задумано. Мы скоро от-
правимся на практику к вам на Землю.
– И это возможно?
– Да, конечно. Для нас возможно.
– Ничего не понимаю. Я сплю, а это чудесный сон. Кругом
такая красота и прекрасная принцесса с голубыми волосами.
– Хочешь, я тебе покажу нашу Долину разноцветья? Давай
руку, полетели!
– А ты тоже можешь летать?
– Да, могу. У нас на планете летают с детства. Смотри.
Она вспорхнула и закружилась в танце. Её голубые волосы
развевались, пропуская сквозь себя лучи солнца. Это было очень
красиво. Даня восхищённо смотрел на необыкновенную девочку
и думал, что скоро он проснётся и всё исчезнет. Она взяла его
за руку, и они полетели по Долине разноцветья, посылая Няме
воздушные поцелуи. Няма был доволен. Он не совсем понял, от-
куда прилетел прозрачный человек, но чувствовал, что оказался
свидетелем чего-то необычного.
Перед Даней открылась огромная долина синих, зелёных,
красных, голубых и других всевозможных ароматных цветов.
Ни один художник на Земле не смог бы написать такую картину.
Ему бы просто-напросто не хватило красок и воображения.
Ребята опустились. Элли сорвала цветок и протянула Дане.
– Это тебе. Сейчас ты улетишь к себе на планету, вернёшься в
своё тело и подумаешь, что всё было сном. Но это не так. Цветок
не даст тебе забыть маленькое путешествие.
– Я не хочу улететь, я хочу остаться.
– Так не положено.
Она взяла его за руку, и они снова вернулись к Няме.
– Тебе пора! – Эллионела отпустила руку Дани, и он, как ма-
ленький вихрик, закружился и молниеносно стал удаляться. 1920
– Вот и всё, Нямочка.
Она погладила зверя и прочла его мысли о шоколаде. Элли
сделала несколько круговых движений руками и материализова-
ла большой кусок лакомства. Няма взвизгнул от радости.
– Кушай, кушай.
Она гладила зверя, а сама думала о необычном мальчике с
далёкой планеты Земля.
Глава 5
Распределение
С  редний класс Лоуса собрался в аудитории для отдыха. Се-
годня им должны были сообщить о распределении. Времени
до начала урока оставалось достаточно. Ребята загорали, ку-
пались и смеялись над шутками Литулая, только одна Элли сидела
в сторонке, свесив ноги в воду, и о чём-то сосредоточенно думала.
Киви подошла к ней сзади, обняла и поцеловала в голубые
волосы.
– Что с тобой, Эл?
– Не знаю. Как-то грустно, хочется попасть на Землю, но
меня туда точно не отправят. Скорее всего, полечу на Вороус.
К ним подбежал Литулай:
– Хотите дождичка? Ребята все хотят дождичка.
– Давай, только не очень сильного, – сказала Киви и шепнула
на ушко Эл: – Я чувствую, что у тебя есть тайна. Если захочешь,
расскажешь.
Она чмокнула её в ушко и направилась к ребятам. Они все
уселись в кружок, подняли головы и сосредоточили свои мысли.
Тут же над ними образовалась тучка, пошёл небольшой дождик.
– Давайте усилим, – пропищала Фини, и через несколько ми-
нут ливанул настоящий, сильный дождь.
Ребята прыгали, смеялись и кружились, промокнув до нитки.
Дверь аудитории открылась, и на пороге появился Удоф:
– Ух ты, какая непогода! Заканчиваем игры, переходим в ну-
левую комнату. 21
Через несколько минут ребята сидели за столиками сухие и
спокойные.
– Совет решил отправить на Землю трёх человек. Кто будут
эти трое, решите сами. Остальные полетят на Эрис и Вороус.
Учитель Удоф внимательно посмотрел на каждого и остано-
вил свой взгляд на Киви.
– Киви, мы связались с твоим дедушкой на Земле, он будет
очень рад встрече. Думаю, ребята не будут возражать против
твоей кандидатуры.
– Нет, не будем, – сказал Урбан. – Я предлагаю отправить на
Землю Эна. Вы сами говорили, что ему надо отработать эмоцию
возмущения и брезгливости.
– А можно мне? – робко вставила Элли. – У меня на Земле
есть знакомый мальчик.
Все переглянулись. Учитель Удоф, подумав, произнес:
– Желательно двоих мальчиков и одну девочку. Путешествие
сложное.
– Урбан, ты хочешь на Землю?
– Да, учитель Удоф, но, если Эл нужно, я могу и отказаться.
– И я тоже, – сказала Киви.
– Твой дедушка хочет видеть тебя. – Учитель внимательно
следил за происходящим.
– Учитель Удоф, я в следующий раз могу полететь. Это ведь
небольшая практика?
– Хорошо, я доложу о ваших пожеланиях Совету. Все свободны.
Глава 6
Напутствие
У  добные крутящиеся кресла, розовый свет и огромных
размеров  кристаллы  в  просторном  кабинете  Фарини-
са  располагали  к  серьёзным  беседам.  За  стеклянны-
ми раздвижными стенами находился павлиний сад. Фаринис
очень любил этих умных спокойных птиц, и они отвечали ему
тем же. 22
Прогуливаясь между кустарниками эпириниса, павлины на-
водили порядок и охраняли покой мудрецов от назойливых и
крикливых принугилов – пташек, похожих на попугаев, люби-
телей пошуметь и похулиганить. На Эбирии павлины считались
самыми мудрыми птицами. Преданный друг Фариниса павлин
Окш всюду следовал за ним по пятам. Ни одна лекция мудреца
не проходила без него. Он всегда возлежал у ног хозяина и под-
рёмывал, пока ученики получали знания и секреты Великого
магистра.
Вот и сейчас Окш спокойно и величаво сидел на своём при-
вычном месте. Зазвенел колокольчик, и в комнату вошли Эллио-
нела, Киви, Эн и Урбан.
– Садитесь, – Фаринис поглаживал Окша по спине, – Совет
решил отправить на Землю вас четверых. Путешествие слож-
ное, сопровождать вас будет учитель Удоф. Итак, – Фаринис
встал и проплыл своей плавной походкой к селектору, и тут же
появилась карта Земли, – по коридору времени вы попадёте на
Землю в отведённую для нас зону. Смотрите, это Гималаи. Вот
Шамбала, только там прямая связь и прямой проход. Вас встре-
тят Владыки, которые сейчас находятся на Земле. Шамбала пока
не доступна человечеству. Это место для людей – загадка и в то
же время притяжение для тех, кто стремится к знаниям. Далее
вы отправитесь через Непал в Индию. В одной из долин живёт
учитель Самахелисон – он и есть твой дедушка, Киви. Ты оста-
нешься возле него. Эллионела, Эн и Урбан отправятся в Рос-
сию. Практика будет недолгой. В судьбы людей старайтесь не
влезать. Наблюдайте, созерцайте, работайте в основном по очи-
щению атмосферы от негатива, созданного человечеством. Все
инструкции будете получать от Удофа. Подкорректируйте свой
внешний вид, никаких цветных волос, рост надо уменьшить,
цвет глаз изменить. А теперь, дорогие мои, я хочу пожелать вам
достойно провести практику, ничем не уронив чести эбирийца.
Ребята встали и, почтительно поклонившись учителю, выш-
ли из кабинета.
Глава 7
Сон как жизнь
Д  аня открыл глаза и увидел вокруг себя привычную обста-
новку. Забравшись с головой под одеяло, он начал в де-
талях восстанавливать всё, что видел во сне: необычного
медведя, красоту долины цветов, а главное, девочку с голубыми
волосами, её необычные слова, которые не говорились, а влива-
лись в него. Разве такое бывает? Лёгкая дрожь пробежала по телу,
и оно как-будто завибрировало. Состояние было необычное.
«Хорошо, что сегодня воскресенье и не надо никуда торо-
питься, – подумал Даня и, высунувшись, посмотрел на будиль-
ник. – Шесть часов утра, ничего себе, как рано, а спать совсем
не хочется».
Он приподнялся с постели, потянулся, и вдруг из его руки
выпал необычный голубовато-зелёный цветок. Сердце на миг
остановилось и забилось с новой силой.
– Ничего не понимаю. Это, наверное, Дашка положила.
Он держал в руке необычное свидетельство его ночного пу-
тешествия и не мог в это поверить.
– Точно Дашка! Она любит всякие растения. Но откуда у неё
ранней весной такая красота? Я схожу с ума, я схожу с ума.
Он встал, тихо вышел на кухню, налил в вазочку воды и по-
ставил в неё цветок. Снова улёгся в постель и, глядя на подарок
инопланетянки, пролежал до десяти часов, думая о своём путе-
шествии, пока не проснулась его семилетняя сестра Дашка.
– Дань, сегодня мама пирог испечёт, а я ей буду помогать. Ой,
а это у тебя откуда? Какой красивый! – Она кинулась к цветку, но
Даня перехватил её руку.
– Не тронь, не смей, поняла?
Даша отступила назад в полном удивлении.
– Ты что, Дань, я же только понюхать хотела.
– Его нельзя нюхать, а то ещё улетишь на другую планету,
ищи тебя потом.
– Чего, какую планету? Дань, ты в порядке?
– Не знаю, может, и нет. Давай, иди отсюда.
– Ну Дань, ну расскажи, на какую планету я улечу, если по-24
нюхаю? – Светло-рыжеватые косички придавали её личику тро-
гательности, а из глаз фонтаном брызгало любопытство. – Дань,
ну пожалуйста.
Даня не мог устоять перед таким напором эмоций и рас-
смеялся. Дашка прыгнула к нему на кровать и, захлёбываясь от
предвкушения чего-то интересного, заверещала:
– Ну Даньчик, ну давай, рассказывай. Я никому ничего не
скажу.
– Знаю я тебя, балаболку, не скажет она. У тебя и пяти минут
не удержится.
– Ну Дань, ну правда, вот тебе зуб на отсечение.
– Нужен мне твой зуб. Здесь такие дела творятся.
Дашка затаила дыхание и, широко раскрыв глаза и рот, не от-
водила взгляд от цветка.
– Ну ладно, доверяю тебе тайну Вселенной. Можешь верить,
можешь не верить.
– Я верю, верю, точно верю.
– Так ты ещё не знаешь, что я тебе расскажу.
– Ну и что, ты же мой старший брат!
– Да, это аргумент. Слушай. Сегодня ночью я был в гостях.
– У кого? – шёпотом спросила Дашка.
– Не перебивай, а то ничего не узнаешь.
– Молчу, как пиявка.
Даня удивлённо посмотрел на сестру:
– А почему как пиявка?
– Ну она же не разговаривает.
– Зато кровь сосёт – пиявка, пиявка, а ты действительно как
пиявка, пристанешь – не оторвать. Ну ладно, слушай и не пере-
бивай. Я был в гостях на планете Эбирия, в галактике Сай-Према.
– Ничего себе в гости сходил! А кто тебя в такие гости при-
гласил?
– Не перебивай же! Во-первых, не сходил, а слетал, а во-
вторых, меня не приглашали, я попал в коридор времени во сне,
и меня унесло в другую галактику.
– Ух ты, здорово! – Дашка вся аж зарумянилась и вытянулась.
– Прилетел я на эту Эбирию, а там медведь сидит. Глаза как
тарелки, четыре уха, а взгляд – как у тебя сейчас.
– Да ты что? Дань, он на меня, что ли, похож или на медведя? 25
– Да нет, только взгляд такой же удивлённый. И вдруг при-
летает...
Дверь открылась, и на пороге появилась Татьяна Петровна,
мама Дани и Даши.
– Что это вы здесь затаились? Завтракать пора, быстро умы-
ваться и чистить зубы.
– Мам, иди, иди, мы сейчас, не мешай, – заголосила Дашка. –
Ну пожалуйста, иди.
Татьяна Петровна с удивлением посмотрела на Дашу, пере-
вела взгляд на Даню и решила не мешать.
Было видно, что ребята чем-то очень заняты. Она никогда не
пыталась влезать в их секреты. У неё самой в детстве было много
своих тайн. Тихонечко прикрыв дверь, Татьяна Петровна вышла.
– Давай дальше! – Удобнее пристраиваясь, Дашка чуть не
свалилась с кровати.
– А дальше прилетела принцесса с голубыми волосами, и
звали ту принцессу Эллионела. Она взяла меня за руку, и мы по-
летели в Долину разноцветья.
– А что это такое?
– Это долина цветов, и ей не видно ни конца, ни края. Эллио-
нела сорвала вот этот цветок и подарила мне на память, чтобы я
поверил, когда проснусь, в то, что произошло.
– А потом что?
– А потом я улетел и проснулся, а в руке вот это чудо.
– Ничего себе! А дальше?
– А дальше ты проснулась.
– Она тебе что-нибудь говорила? На каком языке? Сколько ей
лет? Как одета?
– Затараторила!.. Одета она просто – в длинное белое платье.
– Ничего себе просто! Белое да ещё и длинное – настоящая
принцесса. Вы, мальчишки, ничего не понимаете. Давай дальше
рассказывай. Что говорила?
– Она сказала, что у них на планете даже дети умеют летать
и что скоро у них практика на Земле. Ну вот и всё. Потом меня
как будто вихрем унесло в какой-то коридор, и я тут как тут, в
своей постельке. Да, она ещё сказала, что я своё физическое тело
оставил дома, а летал в тонком и что у нас много тонких тел, но
мы ими не умеем пользоваться. 26
– А что такое «тонкое тело»?
– Сам не знаю, надо разобраться в этом вопросе.
– Да... – вздохнула Даша. – Совсем неграмотные, где-то ле-
тать умеют, а мы....
– Даш, ты мне веришь?
– Конечно, верю.
– Потому что я твой брат?
– И потому, что ты мой брат, и просто верю. Вот только хо-
чется понять, как это ты попал в этот коридор, а?
– Сам не знаю. Ты мне точно веришь? А то я сомневаться на-
чинаю, может, это просто сон.
– Да ты что, какой сон, а цветок? Нет, Дань, это не сон, это
тебе подарок, – грустно сказала Даша. – Мне бы так!
– Спасибо тебе за поддержку.
– Дань, а можно я цветок понюхаю, может, тоже в коридор
времени попаду?
– Понюхай, только осторожно.
Даша на цыпочках подошла к вазочке и глубоко вдохнула аромат:
– Ух как пахнет! Наверное, как французские духи?
– Почему как французские духи? Ты что, их нюхала?
– Нет, но все говорят, что они очень хорошо пахнут.
– Вот так, Дашка, жил, жил, ни о чём таком не думал, а теперь
даже и не знаю, что дальше делать.
– Учиться нам надо. Я у одной девочки видела книгу «Жизнь во
Вселенной», её папа читал. Вот и нам надо прочитать. Выучимся,
будем ночью по другим галактикам летать, а днём здесь, на Земле…
– Мечтать не вредно.
– А я и не мечтаю, я знаю, когда-нибудь так и будет.
Глава 8
Инопланетная лихорадка
Д
аня сидел на уроке физики один. Его друг Колька заболел
и уже неделю не ходил в школу. Даня мучился вопросом,
рассказывать или не рассказывать другу об Эбирии и Эл-27
лионеле. Одно дело семилетняя Дашка, которая верит во всё: в
дедов Морозов, бабу Ягу и прочую белиберду, а то – Колька, ав-
торитет для местных ребят. Хоть он и друг, но может и засмеять.
И в то же время хочется поделиться и рассказать о необыкновен-
ной инопланетянке, которая умеет летать.
Даня с Колькой были влюблены в пятом классе в одну девочку
из соседней школы. Колька как-то раз заступился за неё, подрав-
шись с Витькой Серым. Серый жил в их дворе, учился в девятом
классе на одни двойки и приставал ко всем девчонкам. Адилия –
так звали объект их внимания – шла из магазина, а Серый гонял на
велосипеде по двору. Такую красоту он не мог пропустить и начал
задираться. Колька наблюдал эту сцену из окна. Быстро спустился
и вежливо попросил Серого отвалить, но Витька и не подумал.
Тогда Колька ударил его и тут же получил сдачу. Зато Адилия ста-
ла их замечать, даже пригласила на день рождения Кольку, ну и
заодно Даню. Адилия в скором времени переехала в другой город,
и, кроме врага в лице Серого, ничего не осталось.
Рассказывать или не рассказывать? Поверит или не поверит?
Пока Даня размышлял над этим вопросом, занятия окончи-
лись. Подходя к подъезду, он увидел толпившихся у двери ребят
из Дашкиного класса. Подойдя ближе, он услышал своё имя. Ан-
дрюха из пятого подъезда открыл ему парадную дверь, и Даня за-
стыл как вкопанный перед длинной очередью до третьего этажа.
– Вы чего здесь делаете?
Одна из девочек тихо ответила:
– Мы стоим в очередь, чтобы понюхать цветок с планеты
Эбирия.
– Чего, чего? – У Дани даже дар речи пропал.
Он взлетел на третий этаж. Дверь в квартиру была приоткры-
та. Какой-то мальчишка схватил его за руку:
– В очередь вставай, мы уже целый час простояли.
– Я тебе дам в очередь, а ну все кыш отсюда!
Он влетел в квартиру и увидел сидящую в центре комнаты в
кресле Дашку, а рядом на столике вазочку с цветком.
– Это что ты устроила, а?
Даша вскочила:
– Всё, ребята, сеанс окончен, хозяин цветка пришёл. Уходите.
– Быстро все ушли! – кричал во весь голос Даня.28
Не успел он закрыть дверь, как зазвонил телефон.
– Алё.
– Дань, это я, Коля. Слушай, чего там у тебя происходит?
Говорят, ты в другую галактику летал, цветок оттуда приволок и
кралю встретил? А я ничего не знаю!
– Коль, да чушь всё это. Потом расскажу. У меня здесь сестра
с ума сошла. Сейчас ей мозги вправлю и перезвоню.
– Ну давай, а я уж грешным делом подумал, что ты умом
тронулся, пока меня в школе не было. Жду, звони.
Даня бросил трубку.
– Дашка, ты где? А ну иди сюда!
Дашка закрылась в туалете:
– Не пойду.
Даня выключил свет.
– Теперь будешь сидеть там, пока мама не придёт.
Он был весь лилово-красный. От переполнявшего его воз-
мущения даже нужные слова не шли в голову.
– Ну Дашка, ну удружила!
– Дань, а Дань, – пропищала сестра, – включи свет, страшно.
– И не надейся.
– Дань, пожалуйста, – плача, взмолилась она, – пожалуйста,
прости меня, я же хотела как лучше.
– Чего, чего ты хотела? Как лучше? А получилось как всегда.
И что значит лучше? Кому? Я теперь посмешищем всей школы
буду.
– Они все поверили. Ведь нельзя скрывать от общественно-
сти такие серьёзные факты. Ты же как первый космонавт Гага-
рин, о нём весь мир узнал, а ты чем хуже?
– Дура ты! При чем здесь Гагарин?
Он с ужасом представил себе завтрашний день.
– Дань, а Дань, – голосила Дашка, – у тебя же доказательство
есть – цветок. Пусть исследуют и убедятся, что он с другой пла-
неты.
– Да кто будет исследовать?! – кричал уже во весь голос Даня. –
Ты меня дураком выставила, я тебе этого никогда не прощу. «Как
пиявка, как пиявка буду молчать!» Твои слова?
– Мои!
– Так чего же не молчала, а наоборот, всю кровь высосала? 29
– Я больше не буду. Может, это цветок на меня так подейство-
вал? А, Дань? Включи свет.
– Выходи, кому говорю. Учись отвечать достойно за свои по-
ступки.
Задвижка щёлкнула, и из туалета вышла вся зарёванная Даш-
ка. Круглое личико покрылось красными пятнами, волосы рас-
трепались. Всхлипывая, она встала на колени.
– Не вели казнить, вели помиловать.
Даня посмотрел на сестру, и ему стало её жалко. Он для про-
филактики дал ей подзатыльник, ушёл в комнату, бросился на
кровать и заплакал.

Уважаемый читатель, полную версию книги можно скачать за небольшую плату на портале Литрес по следующей ссылке:



Рецензии