Мы не живем так как живут тут все

вот у меня нет шубы не потому что нет на нее денег мне ее дарил первый муж но я ее продала я не могу носить чужие мертвые шкуры и волосню чужую на себе звериную мне брезгливо баба в шубе мне напоминает мамонта это смешно очень ведь) это
а так же у нас нет машины- свою я оставила в гараже в немецком доме первого мужа отказалась ее брать - а второй муж свою отдал дочерям своим
мы не идиоты на дорогах идиотизм это опасно потому мы туда и не выходим принципиально даже) отказавшись от машин
а так же у меня нет много денег но не потому что я не могу их иметь мне их даже дарили миллионами но я отказалась я ненавижу деньги они зло точно где они там и зло потому они не ценны мне

а также дома у нас нет новых пластиковых окон и евроремонта тоже нет хотя и простой ремонт был мы все сделали своими руками
потому что мы любители живой природа а не вещизма мертвой антиприроды
и все соседи думают что мы никчемные люди кредитов не берем машины не меняем ремонтов не делаем шуб не носим машин нет))


Рецензии