Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Бесконечное волнение охватило молодого мужчину. В слепом отчаянии он метался по кабинету, проклиная своего друга, который так не вовремя уехал "по делам Королевства".
"Как же, королевские дела! Да по борделям и шлюхам соскучился! Укатил, чтоб его..."
 Елены не было в Замке, и приставленная к ней служанка заявила, что госпожа каждую ночь куда-то уходит. И выглядит она не так, как всегда.
Да еще если прибавить к этому непомерную концентрацию необъяснимой магии на землях Альянса, так нетрудно сделать вывод, что Мегара уже вышла на тропу войны. А он даже не представляет, как остановить ее, не нанеся вреда Елене... Задача казалась невыполнимой. И пусть у него был охотник, были записи старого дневника, были все средства для того, чтобы отправить эту чокнутую обратно в Ад, но она занимала тело любимой им женщины. А рисковать Еленой Виктору претило. Обнаружив ее отсутствие в Замке, он тут же выслал на поиски отряд магов-лучников. Но вот уже близился к концу третий день поисков, а от них еще не было никаких вестей. Тревога и отчаяние наполнило своды старинного Замка Тьмы. Выхода не было...
Мысль, яркая и безумная, поразила как удар молнии. Он не может убить сволочугу, но заставить ее убраться из тела Елены ему по силам. Пусть на это уйдут все его силы и даже вся его жизнь, он обязан ей. План созрел моментально.
-Элиот! Элиот, гриффон тебя за ногу! Немедленно в мой кабинет!
- Я здесь, господин.
- Оставь эти церемонии! Твое существование наконец оправдывает себя. Ты отправишься со мной и поможешь мне кое в чем. Раз уж так вышло, что только ты видишь Мегару, то миссия по спасению вашей обожаемой Королевы ложится на тебя.
- Что я должен сделать, милорд? Я готов.
- Что ж, тогда слушай.
До самого наступления сумерек двое молодых мужчин обсуждали все тонкости рискового плана. И к восходу молодой луны два силуэта выскользнули из Замка.

Она очнулась там же, на мостовой. Странно, но она была жива и даже абсолютно цела. Голова немного саднила в том месте, где мерзкая рука натянула ее волосы. Елена поднялась и прислушалась. Тишина вновь окутала это место, ореол одинокой мрачности снова заполнил собой все пространство. Брюнетка подняла глаза - черное до этого небо посерело. Оглядев мостовую, девушка заметила, что подол ее платья запачкан зеленоватой грязью. Чертыхнувшись, она принялась стряхивать ее с платья. Это было одно из тех, что преподнес ей Алекс, а потому вещь была дорога девушке. Кремово-белое, оно резко выделялось на мрачном фоне, играя в едва различимых сумерках. Злобный надменный голос, так похожий на ее собственный, раздался с небес.
- Тебе нравится здесь, маленькая грязная лгунья? Не правда ли, прекрасное место, чтобы здесь закончилась твоя никчемная жизнь?
Елена рассвирепела. Ее обвинять во лжи? Голос ее наполнился желчью и сарказмом.
- А, так это ты засунула меня сюда? Ничего, жить можно. Кстати, неплохие зверюшки, я засвидетельствовала им свое почтение. Скажи-ка лучше, каково тебе в моем теле, а? Приятно, должно быть, жить паразитом, мелким и никому ненужным. А еще быть женой насильника и выполнять мелкие обязанности главы Государства?
Голос расхохотался.
- Женой насильника? Хахахаах, да твой муженек убрался из Замка как только понял, кто перед ним. Он умен, этот Александр. Понял, что я размажу его по стенке, если он сунется. Жалкий трус, даже не попытался спасти свою драгоценную женушку, оставил ее сгнить здесь. А ты всё не теряешь надежду спастись, я вижу? Я жила здесь тысячелетиями, а ты не способна выдержать и пары недель. Жалкая пародия на меня. Надеюсь, выродок, которого ты носишь в себе, сгинет здесь вместе с тобой, и ему не придется увидеть родительский позор.
Голос вновь противно загоготал. Но Елена не слышала этого, она стояла словно громом пораженная. Ребенок? У нее внутри? Рука непроизвольно метнулась к плоскому животу в защитном жесте. Волны осознания и теплоты накатывались на девушку одна за другой, она могла поклясться, что почувствовала тонкую ниточку, связывающую ее с ребенком в ее чреве. Она должна выбраться отсюда, обязана. Теперь она знала, что ей есть за что бороться.  Тем временем голос всё продолжал.
- Кстати, спешу тебя обрадовать, здесь не действует никакая доступная магия. И мало того, любая попытка ее использования обернется скверно для тебя. Мои питомцы славно полакомятся твоими косточками, а я буду смеяться и уничтожать всех, кого ты любишь!
Елена гордо выпрямилась. Все страхи оставили ее, все отчаянье отступило, осталась только лишь сосредоточенная решимость.
- Слушай меня, мерзкое отродье! Я всё равно выберусь отсюда, и не доставлю тебе такой чести. Я доберусь до тебя и удавлю голыми руками за всё, что ты сделала! Я, Королева обеих Держав, Наследница Пророчества и самая сильная ведьма из ныне живущих, говорю тебе: Ты заплатишь мне своей кровью. Попомни это, ибо скоро я свершу свою месть.


Рецензии