Я ЕСМЬ!

                Я ЕСМЬ!

  Эту мысль порождает сознание живых тварей, обязательно и исключительно в тот момент, когда они переходят из состояния неосознанного небытия в уже воспринятую их чувствами и ощущениями, силу эмоций бытия. Именно в миг, чья протяжённость навсегда равна нулю, возникает сущность, способная чувствовать, знать, а самое главное, помнить, о своём собственном бытие, со всеми окружающими его подробностями. Очень важным в этот момент, является процесс перехода одного вида живых качеств, в другие их формы. От безликого, абсолютно неопределённого и никакими параметрами и размерами свойств не связанного состояния неба, до имеющих абсолютно конкретный вид каждой единицы, проявленной и воспринятой, какой-то формой земной тверди. Небо, земля Торы и Ветхого Завета никакого отношения к созданным воображением виртуальных отражений живого и вечно единого целого, не имеют, это несопоставимо более и буквально всё, охватывающие символы. Мы как всегда, эти безмерные понятия ограничиваем их виртуальной формой.

  Живое сознание не умеет само себя ничем ограничивать, зато единственный закон любви, который способен его сохранять вечно, даже мысли не допускает о том, что кто-то может позволить себе выйти за кем-то обозначенные пределы. Умеющих здраво мыслить людей, очень прошу не доказывать самим себе, насколько глупо подобное заявление, речь о функционировании самой сути этих явлений, в её безотносительной чистоте, ничто ещё, никакими частными ограничениями не связано. Пока ещё все проявленные, а значит, сами собой воспринятые единицы бытия, знают об их виртуальности, у них мысли проявиться о собственной инициативе и, тем более о своих желаниях, не может. В том смысл этих слов и состоит, что пока виртуальное или созданное собственным воображением отражение не решит, что оно является самостоятельно существующей или индивидуальной личностью, никакими личными пристрастиями они свою любовь проявлять не станут. Необходимо не в придуманного Бога верить, а постоянно зная, помнить о целостности живой вечности.

  Целое всегда одно и его никогда и нигде нет, потому что, даже когда оно начинает само себя воспринимать, в этот миг прекращается его ничем, не разделённая целостность, проявляется двойственность или даже живая тройственность отца, сына и порождающего одним другого сознания. Причём очевидно, что для целого абсолютно никакого значения не имеет, как неисчислимо велика или мала зона, попавшая в пробуждение, ведь результат в любом случаи один и тот же, целое прекращает свою вечную функцию живого небытия. Если вечному началу всего сущего одинаково важны все нули возможных для восприятия, проявленных единиц бытия, то как, его отражения могут жить в неравноправных для всех условиях, когда одни имеют больше прав, чем другие? Восхищаясь трудолюбием муравья, мы с негодованием смотрим, как кабан пытается уронить дуб, чтоб насытить свою утробу его плодами, лишая себя и своих детей этого удовольствия в будущем. Почему в каких-то случаях нам абсолютно ясны причины и следствия, а в других мы не хотим их видеть?

  Мы безосновательно полагаем, что изобретательность Абсолютной Вечности могла быть ограничена лишь теми явлениями и процессами, которые отражают чувства и разум жителей планеты Земля, ограниченных в своём восприятии действительности размерами их тел в параметрах Солнечной системы. Это всего один из неисчислимого их множества, но мы и в этом единственном варианте уже шестой раз будем пытаться понять мир не так, как нам хочется, а увидеть его таким, каким он существует в реальной действительности. Зная, что воспринятая сознанием действительность безотносительна и никаких конечных качеств не имеет, мы подобно безумцам создаём религии, культуры и науки, что бы самим себе объяснить, откуда взялись и как взаимодействуют друг с другом виртуальности, что порождены ограниченными Землёй мерами метра пространства, килограмма силы и срока времени. Главное же наше упущение, что мы с такой страстью боремся за право обладать иллюзиями, что просто не успеваем вспомнить о любви, которая всё это и порождает.

  Чем более, низменные страсти, управляют сознанием индивида, тем меньшее число личностей должно попасть в зону, на которой оно функционирует. Именно этот истинный и естественный закон, должен, наконец, восторжествовать на всей территории вечности при восприятии её живыми формами её же отражений, никогда не забывающих об этом.


Рецензии