Песок на зубах

С моей колокольни, понятно, мало видно. Потому я тоже доверяю беспилостникам, висящим над пустыней сирийского поля боя. И показывают они совсем непонятную картину. Танки там, орудия, огонь и пыль. Кто в кого стреляет - уяснить невозможно.
Видно только, что воюет очень много народа.
Наш Президент уверяет, что русские там воюют исключительно с воздуха. С моей колокольни, да и с беспилостников, этого не проверить. Надо верить, как требует президент, на слово.
Вот я и верю на слово..
А слово такое : "Кубинские военнослужащие воюют на стороне правительственных войск Сирии против террористов ИГИЛ, утверждает Fox News. По информации источника большая их часть передвигается на танках российского производства. Он также добавил, что кубинские войска, возможно, проходили подготовку в России и прибыли в Сирию с российской территории на кубинских транспортных самолетах" (Звезда).
Теперь покрутим глобус. Где Куба, и где Сирия?
Нас Песков и Киселёв убеждают : США и их воюзники воюют в Сирии незаконно, без мандата ООН и приглашения Башара Асада.
Вообще - странная это война. Если США в Сирии строит нам козни - то за нас работает ИГИЛ. Вот нам говорят : Запад спит и видит, как бы уничтожить Россию
А ИГИЛ спит и видит, как бы уничтожить Запад.
Тогда почему мы уничтожаем своего настоящего союзника - ИГИЛ? Дать им танки, самолёты - и пусть они колошматят нашего вероятного противника.
А то получается, что мы, уничтожая ИГИЛ, помогаем Западу во вред себе.
Но Путин говрит, что так надо.
Ладно. Опять-таки - верю на слово.
Но тогда объясните - как без такого мандата и приглашения в войну оказалась втянутой Куба? Или Россия вправе через себя подключить к войне любую третью страну?
А если это так, то как мы в потоке военных из третьих стран отличим их солдат, участвующих в наземных боях, от наших, если - упаси Боже - Шойгу задумает повоевать на суше?
Смотрите. Оказывается - из России в Сирию летают кубинские транспортные самолеты.
Ну - если нету там русских солдат - чего бы им не летать напрямую с Кубы? Значительно ближе ведь! Нет - дают крюка в десять тысяч верст.
Понимаете - я ничего не утверждаю. Но если звёзды зажигают, значит - это кому-то нужно?
Ощущение такое, что настоящая картина войны еще только приоткрывается.Вот - и нашего Медведева, внезапно затосковавшего о мире, не приняли в Вашингтоне. И если наши самолеты еще держатся в воздухе, то танки, похоже, всё глубже закапываются в зыбучие пески сирийской пустыни...
 Ничего мне не понятно. Но, хотя с моей колокольни видно немногое -  с неё вполне можно бить набат.Что я и делаю


Рецензии