Счастливые люди

счастливые люди не курят в затяжку,
не плачут ночами в ночную рубашку,
не сидят в интернете до темноты,
и не пьют алкоголь чтоб аж до тошноты.

счастливые люди так рады рассвету,
и им все равно сейчас зима или лето,
нет времени глупости эти писать,
смотря пустым взгядом в пустую тетрадь.

счастливые люди наверно бывают.
я к ним отношусь?ну даже не знаю.
что значит-ты счастлив?определения нет,
но я как они обожаю рассвет.

счастливые люди.да,да,я такая!
я слышу в ответ "я люблю,ты родная".
люблю и любима,и в этом секрет,
ведь большего счастья в жизни женщины нет.

пускай я одна,пускай ты не рядом,
пускай только фото,пускай только взглядом,
пускай раз в неделю, две, вижу тебя.
ты есть у меня. да, и счастлива я.

ты мой,мой любимый,родной человек,
и лучше тебя в жизни не было,нет.
ты так далеко,но всегда ты со мной.
в моем сердце,в душе,ты один, только мой.

прости за все ссоры,за пустые слова,
ты со мной и от счастья кругом голова.
да,люди счастливые в мире бывают.
это я и пускай об этом весь мир теперь знает.


Рецензии