Уже не помню я

А что ты помнишь с наших встреч?
Да ровно ничего.
Я буду в памяти беречь,
И я запомню все.

Я запишу слова в дневник.
Да, чтобы не забыть.
Потом открыть. И прочитать.
Все снова повторить.

Я помню все. До мелочей.
О чем ты говорил...
Улыбку. И твои глаза.
Ты радость мне дарил.

То были три счастливых дня.
Все помню как сейчас.
Я их запомню навсегда.
Но свет уже погас.

Прошло все быстро. Словно сон.
Красивый сладкий сон.
Хотела, чтоб судьбою стал.
Так и не сбылся он.

Воклал. Парк. Мост. Аттрацион.
Кафе. Кино. Часы.
И снова парк. Воклаз. Увы -
Прощальное такси.

Я помню все. И навсегда.
Тебя я сберегу.
Пусть только в пямяти моей...
Но я не отпущу.

Твои глаза. Тепло руки.
Улыбку. Голос твой.
Люблю тебя. Пишу тебе.
И я живу тобой.

Прошу - и ты не забывай.
Пиши хоть иногда...
Запомни ты меня такой:
Глупышкой. Любящей тебя.


Рецензии