Очередные мысли о красоте...

Каким же красивым  может быть с виду обычный дождливый вечер!  Один из многих осенних, так похожих друг на друга , и вроде бы, действительно, противных, промозглых будничных вечеров  в большом городе. Но знаете, наступая в довольно глубокие лужи, не имея зонта (а я, к слову сказать, вообще никогда не имела зонта, просто не люблю их), я торопливо , так же как и большинство шла домой, хмурясь от падающих  на лицо капель. Вдруг, поток бесконечных мыслей в моей голове будто замер и отошел на «второй план». Что-то меня «пробило», заставив замедлить шаг, несмотря на то, что дождь уже обретал очертания неслабого ливня. Уровень осознанности повысился и я посмотрела на привычный городской пейзаж абсолютно по-иному, именно по-иному, а не по-новому, т к я не раз испытывала внезапные, подобные этому «просветления». Сейчас же мои визуальные способности восприятия окружающего мира заработали с удвоенной силой, словно сетчатка глаза стала воспринимать больше оттенков, в следствие чего и эмоциональный фон изменился.
Все предстало перед моим взором  в неком искаженном, но при  этом великолепнейшем виде! Свет автомобильных фар «цеплял» падающие капли дождя превращая их  в сияющие, похожие на драгоценные камни  частицы…
А след их, в свою очередь, простирался  по всем дорогам города, создавая на их поверхности подобие витража, переливаясь полупрозрачными тонами…
Легкая дымка  аромата корицы и кофе, шедшая от  кофейни , что была по пути к дому, добавляла  пикантности городскому естеству…
Сознавая всю прелесть настоящего момента, я почувствовала, что даже воздух стал другим, не имея даже намека на выхлопные газы от автомобилей…
Исчез шум, весь, полностью.
И дело не в том, чтобы описывать привычные виды красивыми речевыми оборотами, а в том, чтобы искренне замечать красоту во всем, что нас окружает. Это важно, действительно важно…


Рецензии
Заметить красоту окружающего мира можно только остановившись. Люди торопятся, бегут, боясь чего-то там не успеть, а на самом деле, настоящая жизнь проносится мимо. Восточные практики, с помощью медитации, стремятся максимально снизить возбудимость и тогда наступает понимание мира, смысл жизни и гармония.

Владимир Добровольский   19.04.2016 00:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.