Новогоднее желание. Миниатюра

   Каждый Новый Год даю себе слово готовиться к празднику заранее. История повторяется - за пару часов до праздника бегу с работы, покупая на ходу всё, что можно быстро поставить на стол, дома запихиваю курицу в духовку и мчусь принимать душ, чтобы встретить Новый Год чистой.

   К началу боя Курантов успеваю плюхнуться за стол с мокрыми после душа волосами, налить в бокал Шампанского, написать желание на листке, сжечь его над свечкой, высыпать пепел в бокал и выпить всё это, успев к 12-ому бою Кремлёвских часов. Всё расписано по секундам, иногда даже успеваю прослушать поздравление Президента.

   В этот Новый Год выбилась из регламента всего на несколько минут - меня задержал на улице бородатый дядька в тулупе, решивший пожелать мне счастья в Новом Году.

   В результате в последние минуты уходящего года пришлось делать всё одновременно: принимать душ, жечь листок с желанием, стоя в ванне, пить Шампанское из бокала с лёгким запахом любимого шампуня. Дверь из ванны была распахнута, чтобы слышать Куранты.

   Пустой бокал бросила в раковину, и вылезая из ванны, провела ладонью по запотевшей поверхности зеркала.

   Вдруг вижу в зеркале того, чьё имя писала, жгла, пила с новогодним Шампанским уже второй год кряду.

   Картина маслом: как этот человек мог попасть в ванную моей запертой квартиры?
Обернуться махровой простынёй - секундное дело. Это по силам любой женщине, которую неожиданно застали неодетой.

   - Как ты сюда попал?, - спрашиваю того, кто стоит у меня в ванной, как у себя дома.

   - Я твоё исполнившееся желание, - отвечает мне он.

   - Но почему ты исполнился в ванной?

   - Потому, что в полночь не смог найти тебя за праздничным столом...
 
   Только под утро вспомнился дядька с бородой. Когда-то давно много раз видела его с мешком за плечами и молоденькой внучкой в шубке и с косой. В этот раз дядька был без мешка. Наверное, это к лучшему? Что можно принести в мешке такой женщине, как я? Разве что кота? Но кот у меня уже есть.
25.12.2014.21:55.


Рецензии
А ведь чудесно, Серафима, просто здорово.

Андрей.

Андрей Маркиянов   05.03.2016 02:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей) Так, пошутила немного)

С улыбкой,

Серафима Лежнева Голицына   07.03.2016 09:44   Заявить о нарушении