Теплым дыханием...

Теплым дыханьем по стеклу,
Прикосновеньем нежности по сердцу,
В твои я мысли незаметно проскользну,
Подобно ускользающему солнцу.
Ты будешь так же сладко спать,
Ворочаясь и прячась в одеяле,
Мой призрак прилетит и сядет на кровать,
А ты почувствуешь его едва ли.
И ластиком по пальцам, по губам,
Сотру все то, что мне под силу,
И знаешь ты, что никому я не отдам
Тебя... Благодаря которому парила.
Парила высоко, под самым небом,
Парила в мягких, нежных  облаках,
Застенчиво играя с ветром гневным,
Хотела пропадать в твоих губах.
А утром, только солнце небо озарило,
Проснулись мы, ночей не помня ни одной,
Последняя звезда на небе чуть блестела,
И хвасталась пред солнцем красотой.
В тебе моя улыбка, взгляд и нежность,
И еле слышен аромат моих духов,
Во мне осталась только неизбежность…
И чуть приблизившийся звук  твоих шагов.


Рецензии