Р 35 15 часть Посещение

Егор подъезжал к вузу и, увидев Настю, обрадовался,

- Замечательно, не надо её искать по всему университету -  промолвил, тормозя машину.

- Настенька, я здесь – идя навстречу и беря из рук сумку, - яблоки и молоко я взял, а так же кой - какие фрукты,  и ещё кое-что... ну для Фирушки, в машине покажу, - открывая дверцу, пригласил Настю, и уже сев на своё место, с заднего сиденья достал пакет.

- Вот расчёска, зубная паста щётка, мыло... А это пижама, но не знаю, подойдёт ей или нет,... я взял сорок восьмой размер, посмотрите – протягивая пакет девушке.

- Ой, Егор, да дома же есть, я завтра...

- Ну то дома, а это я сам выбирал... с цветочками... Посмотрите.

Настя развернула,

- Штанишки коротковатые будут, у неё ноги длинные, как мама говорила, от ушей.

- А-а, пойдёт, зачем в больнице, да и вообще, длинные в постели штаники... Ножки длинные от ушей? ... Мне именно такие и нравятся, - сворачивая пижаму, улыбаясь, сказал Егор, трогая с места машину.

- Я заметил, вы часто Глашеньку называете Фирой, почему?

- А, это я маленькая не могла говорить Глафира, звала её просто Фила, а как подросла, то стала называть уже Фира. Так и осталось она Фирой.

-Понятненько, а я всё думал, и понять не мог, почему так, а не эдак.

- Да она до такой степени привыкла к сокращённому имени, что когда её спрашивали, как звать, всем и говорила, Фира.

- Ну, если Глаша и вы не против, то и я буду её звать Фирой, нет Фирунчиком или Фирочкой, -  сказал, подмигивая и поворачивая руль вправо, - вот и приехали, я, правда, не знаю в каком отделении, но сейчас узнаем.

Войдя в больницу, Егор пошёл выяснять в какое отделение им идти или можно Фире  выйти к ним.

- Соколова? – переспросила пожилая рыжеволосая полная женщина – а когда поступила?

- Сегодня на скорой – ответил Егор

- А вот, в травматологии она, у неё постельный режим. Раздевайтесь, берите накидки и подымайтесь на четвёртый этаж, палата четырнадцатая. Предупреждаю, лифт только для больных.

- Да нам его не надо, - накинув накидку, улыбаясь, ответил Егор, - мы и так, пешком дойдём, и, взявши Настеньку под ручку, пошёл к лестничной площадки.

- Ну, вот и пришли, Настенька, так, где наша палата, а кажется эта – увидев номер на двери. Постучавшись и приоткрыв дверь,

- Соколова Глафира здесь поселилась?

- Здесь, здесь, проходите, - послышался молодой голос.

О, Глафира не ожидала... Сразу. Одновременно. К ней, пришли и сестра, и Егор... И вновь слёзы полились двумя ручьями..

- А Прокоп Петрович плакать не разрешил – как можно строже, сказала Соня, - он сегодня дежурит и, войдя, увидит,... розги пропишет.

- А она не будет плакать, мы её уговорим, девочка – улыбаясь, сказал Егор, раздавая всем присутствующим, конфеты и печенье. - Угощайтесь, вкусно, - подойдя к столу, беря два стула, - можно?

- Да берите, берите. Только на постель не садитесь, ругаются, и систему не трогайте – сидя на кровати прохрипела Катерина.

Настя подошла как можно ближе, наклонившись, вытерла слёзы сестре и поцеловала в щёку.

- Целоваться покрепче будем Фирочка потом, как сидеть будешь.

- Настюша, прости меня. За всё прости, - начала было сквозь слёзы Глаша, -  сколько я тебе бед принесла...

- Не надо об этом, забудь и успокойся. Всё у нас наладится, главное тебе надо поправляться – успокаивала Настя сестру,  а у самой слёзы так и наворачивались, но нельзя, плакать здесь ни в коем случае нельзя. – Я вот тебе твой любимый пирог принесла, греческий, специально для тебя испекла, нарезала, чтоб здесь не резать.

- А я... вот здесь яблочек, молочка, фруктов разных – выставляя на тумбочку всё. И вот ещё, думаю, тебе подойдёт... эта вот пижама... красивая... сам выбирал... - разворачивая и показывая Глаше. Я подумал рубашка ночная хорошо, но пижама всё же лучше.

И уже склонившись в ушко,

- Я люблю тебя! Очень, очень люблю!

Настя, чтоб не смущать влюблённую парочку, видя, что Соня пытается встать  и помыть яблоки, отошла

- Сиди, давай вымою.

А Егор, заметив отход Насти, крепко, не прикасаясь к системе, поцеловал в губы свою ненаглядную и милую Глашеньку.

- Я бы сам пижамку на тебя надел, но тревожить ручку нельзя – прошептал - подставляя стул ближе, сел, - да и лишних глаз много – смотря по сторонам.

В палату вошёл врач.

- Прокоп Петрович, – воскликнула Соня, - как хорошо, что вы сегодня дежурите! Вы что–нибудь расскажите интересное?

- А я как рад Сонечка! Если не буду занят, то обязательно расскажу.

- Вы родственники Глафиры? - обращаясь к Егору и Насти,

- Да, я сестра, а это Егор,...

- Будущий, - посмотрев на Глашу, -  будущий муж вот этой барышни, - сказал Егор, поправляя прядь волос на голове Глаши.

- А, даже так, ну тогда именно вы мне и нужны, сестричка пусть посидит здесь. Пройдёмте в ординаторскую.

Егор последовал за врачом.

- Как к Вам обращаться, меня зовут Прокопом Петровичем, а вас? – садясь за стол и предложив стул.

- Егор Ильич. Что с Глашей? – взволнованно спросил врача.

- Ну, в общем - то... вилять не буду, не зачем. У Больной приличное сотрясение мозга, ушибы мягких тканей руки, плеча, бедра, ноги. Видно она очень сильно травмировалась, когда падала в обморок. Мне сказали, что было два обморока...

- К сожалению два, там...

- Я всё знаю, не волнуйтесь. Я переговорил с врачом того заведения и знаю причину. Ничего, всякое в жизни бывает. Хочу вам сказать, что пробудет она у нас не менее двадцати одного дня. Мы начали делать ей системы и уколы, пока таблетки не нужны. Я вас очень хотел попросить Егор Ильич, как–нибудь успокойте свою любимую, она постоянно плачет, а ей это в данную минуту категорически противопоказано. До тех пор, пока Глаша будет плакать, мы не сможем поднять её на ноги.

- Хорошо Прокоп Петрович, постараюсь Фирочку, развеселить

- Не понял, кого? Фирочку? – удивился доктор

- Да, Фирочку, это сокращённое её имя, ну, так сказать производное от Глафирочки.

- А-а? Понятно! У меня соседскую девчушку Глашенькой звать, бо-о-льшо-ой человек, целых пять лет... Буду её звать теперь Фирочкой, Фирушечкой, а может и Фирунчиком -  красиво чёрт побери, не правда ли?

- Я согласен, красиво – без смущения ответил Егор.

- Ну, не буду вас задерживать, идите к своей Фирочке. Да, на всякий случай, дайте  свой телефоны, домашний, если есть и рабочий.

Егор, назвал оба номера и поспешил в палату.

А система медленно капала и рука Фиры онемела. Настя сев на место Егора, осторожно растирала руку.

- Что врач сказал - спросила Настя, когда вошёл в палату Егор,

- Да вот сказал, что розги пропишет вам обеим за то, что вы рёвушки, - садясь на стул.

В палате раздался смех.

- Он всем розги по мягкому месту грозит назначить - Смеясь, сказала Алевтина.

- А знаешь Фирунчик, Оля, крановщица, сегодня мальчика родила, правда недоношенного, 1 килограмм 300 грамм, 42 сантиметра.

- Ой,  видно даже не было – сказала удивясь Глаша.

- В том то и дело. Она скрывала беременность, затягивалась. Не хотела на лёгкий труд идти из-за зарплаты, мол сумма меньше. А о ребёнке не подумала. Роды были тяжёлыми, в реанимацию попала, сейчас правда в общую палату перевели, малыша в барокамере. Ведь её прямо с крана спустили мужики, уложили на носилки, а потом в машину скорой помощи и в роддом.

- Счастливая! – смотря как бы в никуда, тихо произнесла Глаша.

- Ничего и у нас будет малыш или малышка, и я думаю не один, ты только поправляйся.

- Врачи говорят, что у меня не будет... -  свободной рукой прикрыв мокрые глаза.

- Говорят, в Москве кур доят, а проверили, так и титек не нашли. Говорят, мало ли, что они говорят, - достав носовой платок и вытирая слёзы, - надо будет контейнер носовых платков приобрести. Я говорю, что будут вот и всё, - глянув на жующую печенье Софью, подмигнув, сказал. – Ох и плакса же мне досталась... Горюшко ты моё! Точно розги надо прописать!
Вновь по палате  прошёлся смех.

- А ещё новость, вот какая,  - не унимался Егор, - цемент сегодня не тот привезли, и... понимаешь ли работа встала. Другой марки только к концу смены доставили. Ох, девчата и ругались,... Пыль столбом стояла. Досталось, увы, и мне и прорабу, но ему больше...

Дверь отворилась и вошла медсестра.

- Ну, как тут? – посмотрев на систему, ещё полчаса и можно будет...  Нет, сидеться ещё нельзя, но повернуться на бочок можно.
Затем обратившись к посетителям,

- Товарищи, больным пора отдыхать, а вам по домам... Прощайтесь... до завтра... посмотрев на флакон, вышла из палаты.

Настя, поцеловав сестру, тихо сказала,

-Знаешь, я  влюбилась по уши, завтра приду и расскажу, если только ты  плакать не будешь. Не буду вам мешать, - и уже у двери, - там вкусный пирог, кушайте, я ещё испеку. Егор, я в коридоре подожду.

- Фирунчик, завтра я прийти не смогу, а послезавтра обязательно. Дочку не пропустят, но ты с ней познакомишься, как только ходить начнёшь.

Договорились? – наклонившись, нежно поцеловал в губы, - не плач дорогая и жди меня.

-Девочки до послезавтра, не балУйте, а то врач назначит экзекуцию розгами по голой попе.

Закрыв дверь, услышал хохот.

- Вот и хорошо. Настенька, теперь я вас отвезу домой, а сам к куму.


Рецензии