Записки экспедитора

В Омске стоим на таможне. Водила складывает командировочные в уме. Говорит, что надо смазать шкворня. Груз проблемный. БиоТуалет ценой в 100 тысяч евро. Желающих проверить его множество. Один таможенник предложил всю свою зарплату. Сдерживаюсь. Ждем выпуска груза.
Рядом крутятся цыганки. Юбок пять. Гадают. Я читаю инструкцию к грузу, водитель протягивает руку.
- Всю правду дорогой расскажу, кто ты, что ты, как ты.
Появляются ее дети. Жуют одно яблоко на троих. Смотрят на мой сотовый.
- Все в жизни у тебя не так уж и плохо. Но и не хорошо. Устал ты. Болтом мазутным стал. А хочешь ведь не этого. Позолоти еще…Собака тебя в детстве чуть не укусила. Тонул.
Я охраняю сотовый. Водитель счастливый. Сияет. Обнимается с цыганкой.
- Она сказала, что я творческий человек. Необычайная личность. Всегда знал!
Выпуск сделали. Мы выезжаем на границу.
Всю дорогу слушаю стихи. Тормозимся на красивых натурах. У водителя на телефоне закончилась память. Флажки с голыми бабами убраны в бардачок.
На границе опять проблемы с грузом. Водитель потерял портмоне с документами.
И в туалет кто-то нагадил. Не уследил.
Думаю одна банда орудовала.
Через неделю готовимся в следующий рейс. Флажки весят на привычном месте. Даже пару новеньких Латинок появилось. Рассматриваем их. Шкворня смазаны. Водитель складывает в уме командировочные. Я читаю инструкцию к грузу. Готовлюсь. Едим за куклами надувными…


Рецензии