1002я ночь

дошло до меня, о великий шах, что в одной стране
три пьяных пенджабца совершили государственный переворот.
и это так понравилось жителям той страны, что они стали
совершать государственные перевороты почти что каждые выходные.
а этих трёх пенджабцев причислили к лику видных политических
деятелей. правда, некоторые летописцы утверждают, что это
были вовсе не пенджабцы, а русские...


Рецензии
Пенджаб - штат на северо-западе Индии. Стало быть, "пенджабцы" - жители этого штата.
Если Вы хотели обобщить в анекдотике весь народ (русский), тогда правильнее в своём творении - по аналогии - было бы писать:
"индусы", вместо "пенджабцев";
или, например, башкиры, - вместо "русских".

Иван Габов   16.10.2015 10:03     Заявить о нарушении
я в курсе, где пенджаб, я в индии))) и я хорошо с ними знаком))) что хотел написать, то и написал, постарайтесь уж не искать в моём творчестве несуразностей, сперва попробуйте вникнуть в написанное)))
успехов!

Семипалатинский Владимир   16.10.2015 12:51   Заявить о нарушении