Мужчина и любовь...

Мужчина, когда любит женщину, он купается в тепле женщины, в ее энергетике... отдыхает. И благодарит за это женщину. Как? Если он «творец» - творит что-либо, если он «боец» - бросается в бой с врагом...


Рецензии
Мужчина, когда притворяется, что влюблён, старается быть весёлым, галантным, оказывать всяческое внимание. Но если он влюблён по-настоящему, он похож на овцу.

Агата Кристи.

Наталия Воропай   07.11.2015 12:03     Заявить о нарушении
На овцу?!?!.. Забавно!!! Надо подумать... Спасибо, Наталия!

Шурик Шурикс   07.11.2015 12:09   Заявить о нарушении
Нат, а мне думаецца, что "на овцу" - это когда притворяется влюблённым. К чёрту Агату.))

Евангелие От Меня   25.02.2016 16:49   Заявить о нарушении
Оль, ты видела по-настоящему влюблённого? Он заглядывает своей любимой в рот, чуть ли не по самые гланды, он исполняет любой ее каприз ( даже если это "хочу то - не знаю, что"), он соглашается с любым ее мнением ( даже если он доминантный мужчина-орангутанг, молчу уже о ботаниках очкастых)А, самое плохое то, что любимой он становится не интересней носового платка, и теряет в ее глазах всю мужскую привлекательность.

Знающая Я *:-)

Наталия Воропай   25.02.2016 17:00   Заявить о нарушении
Аааа)) Я не знала, Нат)) Чесссслово!

Евангелие От Меня   25.02.2016 17:06   Заявить о нарушении
А то, что мужчины не умеют притворяться влюбленными, знала? ( ну, я альфонсов в считаю мужчинами))))
Если мужчина похож на овцу))))))))))) знай - он не врет!!!!

Ржунимагу Я*:-)

Наталия Воропай   25.02.2016 17:10   Заявить о нарушении
Смотри))) так спешила тебе ответить, что даже альфонсов принялась считать мужчинами)))))))))))))))не мужчины они!!! Эт я без всяких там приколов.

Наталия Воропай   25.02.2016 17:20   Заявить о нарушении
Не встречала. Этот пласт вне моей зоны видимости. Есть женщины, достойные презрения. Видимо, оно выражается в существовании таких мужчин.

Евангелие От Меня   25.02.2016 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.