Зачем вы пишите...

Зачем вы пишете стихи...
Зачем я каждый день пишу стихи,
Что проку в них,
Кому нужны мои стихи , -
Лишь мне,чтоб выразить себя,
Облегчить свою душу,
Иль поделиться опытом,
Иль жизнью "неудавшейся своей",
Иль злобу выплеснуть,
Иль недовольство миром,
Что объявило всем войну
Против человечества земного,
Зачем я каждый день пишу стихи,
Как будто поклонение Богам,
Зачем несу я эту ношу
И с каждым днём
Ведь эта ноша тяжелее и грустнее ...
И вправду...,
Зачем мы пишем всё стихи,
Зачем своими же стихами
Мы будоражим умы,сердца и души.
Писать или не писать,
"Быть или не быть" -
Сугубо личное решение
И каждый ведь в ответе
За свои стихи и мысли,
Которыми наполнены стихи.
Зачем терзать себя
Измученною музой?
Зачем глаголить о цветах,
О перелётных ласточках и соловьях,
О небе голубом и розовых мечтах...
Зачем хочу дарить
Весь пыл и жар души моей и сердца,
Переполненными болью и любовью
Всему и всем, кого так страстно
Я люблю...

  2015 год


Рецензии
"Измученною музой". Лучше не скажешь...

Светлана Назарова 2   08.05.2021 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо, милая и прелестная Светочка, за Ваш «очаровательный» отклик!
Всегда с нежностью и любовью,

Алла Шаляпина-Налин   11.05.2021 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.