Хлебные места...

С информационной ленты 15.10.15.

 Глава "Мосметрохолдинга" Александр Смирнов в четверг признался и раскаялся в хищении свыше 330 миллионов рублей, выделенных на строительство станции метро "Шипиловская" в 2011 году, передает корреспондент РИА Новости из зала Тверского суда Москвы.

 ***

 А я то, дурак, думаю, что это мне из области всегда в пробках на маршрутках трястись, пол дня в духоте плестись в Москву-столицу, вместо того, чтобы на метро легко и быстро, незаметно пролетать?

 А вон оно в чем дело, воруют, сволочи, аж руки не опускают?

 ***

 Куда ни кинь взгляд, везде ее величество Жадность пожирает человеческие души, и, того гляди, с потрохами проглотит скоро ... особенно ей вольготно на наших просторах, российских; хлебных, дармовых?

 Мы, русские люди, неужели нам не жаль Пушкина, Толстого, Достоевского ... как мы смотрим им в глаза после всего этого, грязного и низкого?

 ***
 
 Я так понимаю, если они у нас великие и на пьедестале, то это о чем-то должно же говорить, хотя бы чуть, чуть останавливать наши ненасытные аппетиты?

 Или наши публичные восхваления собственных гениев - это натуральная фальшь, прикрытая пустыми словесами, а на поверку это беспардонная, циничная ложь, обман?
 
***

 И как нас, дорогие мои, соотечественники, уважать после всего этого  ... даже не знаю, за что зацепиться ... вся душа моя испепелилась  ... и вера в светлое с каждым днем сжимается все больше и больше, словно шагреневая кожа ...

 Как жить с таким камнем на сердце?


Рецензии
О каких публичных выступлениях речь?
Сегодня - День рождения Лермонтова и Кольцова.Где-нибудь что-нибудь в СМИ было об этом?!

Ольга Не   15.10.2015 19:21     Заявить о нарушении
Я не видел души во власти ...
Почему так повелось?
Отбор строжайший,
Сито для людей ...

Владислав Попов 2   16.10.2015 04:32   Заявить о нарушении