2 глава. Неожиданность

Где умирает надежда,там возникает пустота...

                Неожиданность.
Не успев  зайти в дом,как мама сразу же накинулась на меня с вопросами:
-Стефани,милая!Где ты была всю ночь?
-Эм...я ночевала у Келли. Её родители уехали.И мы решили устроить "Девичье посиделки".-Соврала я.
-Так...понятно...А почему ты мне не позвонила?Я место себе не находила.Увидев с утра,что кровать пуста.
-Я...просто уснула, я и не собиралась у нее ночевать,просто вырубилась.А на утро позвонить не получилось...батарея села.
-Детка,не пугай меня так больше.хорошо?Кушать будешь?
-Нет,мам,спасибо.Я не голодна.-Вспомнив сегодняшнее утро,произнесла я.
Я поднялась к себе в комнату.Сегодня суббота,уборка.Снова уборка с меня сегодня уже хватило.Я поставила телефон на зарядку.Так...10 пропущенных от мамы,6 от Кэлли и смс от нее:"Ты где?Если ты сейчас не возьмешь трубку,я поеду домой".Я сразу же пишу ответ-"Дорогая прости пожалуйста.Сегодня вечером все расскажу.Целую"
И еще 3 пропущенных от Брэндона.
-Какого...он мне звонил!?-чуть ли не крича произнесла я.
И да от него смс:"Прости меня,я был не прав".Конечно я отвечать не собираюсь!Мы расстались 2 недели назад.Он променял меня на какую-то...сучку!Ладно бы еще в какой не будь другой день!Но прям в тот "роковой" день.Когда я была просто убитая горем. В тот день был ровно год, как моего отца не стала!
*Мой отец был судьей.Он посадил крупного наркодилера и к тому же человека убившего больше 10 человек.13 августа поздно ночью он возвращался домой и на него напали "дружки" того самого преступника.Мы с мамой готовили ужин,и вдруг на мамин телефон,раздался звонок.Я услышала только:"-Алло,дорогой....Что!???...Нет!Не может быть."И она упала в обморок.Я вызвала скорую.И тут когда мама очнулась,она была в жуткой истерики,я сначала нечего понять не могла.Ну потом она мне рассказала. У меня внутри все будто перевернулось,я не могла дышать.Самого дорогого,родного мне человека не стала..За каким-либо советом я бежала именно к этому человеку.Характер у меня был отца, поэтому только он меня понимал,как никто другой .*
Брэндон просто предал меня.Я никогда,не за что не смогу простить измену!Я ужасная собственница.Если человек мой,значит,он всегда будет только со мной.Если кто-то,на кого-то меня променяет,то человек и вовсе не был моим.Поэтому у меня и подруга такая,она никому не убежит,мы с ней уже с детства и она не разу еще меня не предала.Ну вот Брэндон...
                ***
На часах 18:45,ого я поспала целых 5 часов.Мы сегодня с Келли собирались пойти на вечеринку которую устраивает,Майкл-Лучший друг Криса.Я набираю номер Келли.
-Алло,Стеф.
-Ну что пойдем?
-Куда?
-Как куда?На вечеринку к Майкалу. Ты что забыла!?
-Нет...нет...просто...
-Никаких просто,я подъеду за тобой через час,будь готова.
-Хорошо.-вздыхая ответила,подруга.
Я спустилась вниз, мама стояла около плиты.
-Ты уже проснулась.Будешь есть?
-Сейчас ,мам.Схожу в душ.Я сегодня...схожу опять к Келли. Можно я у нее переночую?Ты же знаешь какая она трусиха,ей страшно находиться дома одной.
-Ладно...только звони.
-Спасибо,мам.-поцеловав ее в щечку,я отправилась в душ.
Придя с душа я надела на себя блестящее платье красного цвета,и черные туфли на платформе.Подкрасилась, завила свои белокурые волосы.Взяв сумочку я положила туда немного денег,косметичку,Беру мобильный и тут сразу же позвонил Крис.
-Ты идешь к Майклу?
-Да,скоро уже буду,только нужно заехать за Келли.
-Хорошо,буду ждать,я уже там.
Спустившись в низ я взяла ключи от машины и куртку.
-Мама я ушла.
-Осторожнее!
Я сажусь на свои желтый "Lamborghini",который папа заказал за неделю до своей смерти...На мое день рождения...На котором отца уже не было...
Келли живет не так далеко от моего дома.За окном идет дождь,как же я обожаю такую погоду.Я еду тихо наслаждаюсь дождем,наш город очень красив,я очень люблю наш Беллфлауэр штат Калифорния.Здесь прошли прекрасные моменты моего детства...
Келли ждет меня уже около дома,под крышей.Она быстро пробежала до машины.
-Ух...какая ужасная погода...что ты так долго?Я тебя уже пол часа здесь жду.
-Что на тебе одето?Ты что в церковь собралась?-Осматривая ее одежду ,произнесла я .На ней было одето красный свитер и джинсы.
-Мне так удобное.
-Снимай свитер.
-Зачем?
-Снимай я сказала.-Я достала с заднего сидение черную майку с блестками,и не большим декольте.
-Я знала что ты опять наденешь свой ужасный свитер.Вот и взяла с собой ее,кстати я давно хотела ее тебе отдать.
-Я это не одену!!!-В ее ярко-зеленых глазах пылала злость.
-Ты до конца жизни хочешь остаться без парня?Снимай я сказала.-она принялась снимать с себя свой ужасный свитер и одела майку.
-Вот так-то лучше,распусти волосы.Держи,туш и помаду.-Келли сделала все,как я ей сказала.
-Ты прекрасна-Её превосходные рыжие волосы так дополнили образ,что она была похожа на восхитительную модель с глянцевого журнала.
                ***
Мы подъезжаем к дому Майкла,уже за несколько метров слышна музыка,и крики уже выпивших людей.
-Бедные соседи.-С жалостью сказала Келли.
-Они уже привыкли.Пойдем.-Келли неохотно вылезла из машины.
Зайдя в дом все пялились на Келли,непривычно видеть ее в образе красотки.
-Я же говорила,что им понравится.-довольная собой сказала я.
-Меня это смущает.-скрещя руки на груди,ответила рыжеволосая.
-Девчонки привет.Отлично выглядите.-держа в руки банку с пивом,сказал Майкл.
-Спасибо,Майкл.-Ответила я.
-Хотите что-нибудь выпить?
-Баночку пива.
-Окей,а тебе,Келли?
-У тебя не найдется лимонаду?
-Келли какой лимонад?Веселись...Принеси ей тоже пива.
-Хорошо.-Блондин улыбнулся,и пошел в сторону бара.
-Ну Стеф...я...я не могу.
-Келли понимаешь тебе не 12 лет.Тебе нужно веселиться.Все равно у тебя дом пуст,тебя не заметят.
-Возможно ты права.
-Держите девочки.
-Спасибо,веселитесь,а я пойду поищу Криса.
-Он должен быть около бассейна.-Вслед мне крикнул Майкл.
Я подхожу к бассейну,здесь куча пьяных людей,некоторые из них плавают в одежде,а остальные просто танцуют.Крис,сидит на шезлонге выпивая свое пиво.
-Привет.-присаживаясь рядом с ним,сказала я.
-Привет,крошка.Давно ты тут?
-Минут 10.
-Отлично выглядишь.-Брюнет нагнулся ко мне,и наши губы соединились в прекрасном поцелуе.
Все просто стояли и смотрели с открытом ртом,как я и говорила,он прекрасный парень нашей школы.Все девушки школы мечтают о нем.Так же как и со мной,парни всей школы постоянно клеятся ко мне.
-Крис,красавчик.-пожимает ему руку один из парней,кажется его зовут Джей.
-А то...
-Вообще-то я здесь.-улыбаясь сказала я.Парни засмеялись.
-Пойдем прогуляемся.-Произнес Крис.
-Пойдем.
Мы вышли из дома и отправились в сторону моря.
-Опять море...тебе его утром не хватило?
-Я тебе хочу кое-что показать.
-Интересно,интересно.
Мы идем по берегу.Сворачиваем к каким-то скалам.Заходим в какую-то пещеру.
-Вау...-В ней расстелено покрывало,рядом стоит корзина.И пару досок для серфинга.
-Садись.-парень указывает на покрывало.Я снимаю туфли и делаю, то что он говорит.Он тоже садиться берет корзину,вытаскивает от туда небольшое одеяло,бутылку шампанского,несколько бутербродов,фруктов,зажигает свечи.
-Романтический вечер готов.
-Как прекрасно...я даже не ожидала.-Я его целую.
-Все для,тебя крошка.
Я безумна счастлива,я правда от него этого не ожидала.На моем месте мечтает оказаться любая девушка...Для меня такого никто не делал.
-Ты чудо,Крис.
Он улыбается,разливает шампанское по бокалам,и дает мне.Укрывает меня одеялом. Какой же он заботливый.
-Ты голодна?
-Есть немного.
-Садись,сейчас все будет.
Мы веселились,смеялись.Я узнала еще больше о нем,каков на самом деле тот красавчик.Я влюбилась я по-настоящему влюбилась.Тут нас перебил звонок,Келли.
-Стеф,ты...ты где?-невнятным голосом спросила подруга.
-Келли ты что пьяна???
-Ну ты же мне сказала веселиться,я и веселюсь.А ты знаешь Майкл такой милый.
-Ты где?
-Я...я вроде в туалете.
-Я сейчас буду.
-Мне пора Келли напилась,ее нужно увезти домой пока она не натворила глупостей.
-Хорошо,пойдем.
                ***
Я захожу в дом несколько людей еще танцуют,держаться.А остальные лежат на полу.Да походу вечеринка удалась.К нам на встречу идет пьяный парень это Майкл.
-Вы где были?
-Мы гуляли.-Ответил Крис.
-Вы пропустили самое веселое...Твоя подруга не такая уж и скучная.-улыбаясь сказал парень,смотря на меня.
-Эй,ублюдок,что ты с ней сделал???-Взяв его за шиворот спросила я.
-Эй,эй успокойся.Нечего я с ней не делал.Мы просто пили и танцевали.
-Где она?
-Кажется в туалете.
Отпустив парня в быстро побежала к туалету.Зайдя туда,я просто была в ужасе,я никогда ее такой не видела.Подруга спала на унитазе,ее волосы были в чем-то непонятном.
-Келли проснись,нужно домой.-Будя подругу,сказала я.
-Я...я не хочу домо...-Подругу вырвала и уже не в первый раз.
-Милая прости меня как я могла тебя оставить одну.
-Все было отлично...-Ели шевеля языком,ответила она.
-Все пора домой.-Я подняла Келли,и повела к выходу.Боже с виду она пушинка,но такая тяжелая.Обычно она меня в током состояние несла домой теперь я ее.Выходя из туалета к нам подошли Крис и Майкл.
-Все хорошо,может помочь?-Спросил Крис.
-Все в порядке,я сама.
-Пока...Майкл.-ели протягивая улыбку сказала подруга.
-Пока.-Ответил парень.
Крис поцеловал меня и мы отправились к выходу.Да сегодня была бурная ночка.
Приехав к дому Келли,я достала из ее кармана ключи,как она не умудрилась их потерять.
-Мне надо в туалет.-подруга вырвалась из моих рук и побежала в сторону туалета.
Войдя в туалет я помогла ей забраться на второй этаж,раздела ее положила в кровать.А сама легла в гостиной.


Рецензии