Глава 17

Просыпаюсь от звуков с первого этажа,решаю посмотреть что там. Быстро накидываю халат на себя,и бегу вниз. Там стоит Саманта вся в грязи,она плачет. Рядом стоят ребята.
-Что случилось?(моему удивлению нет предела,они все перебивают  друг,друга)
-Уходи,не мешай!(резко бросает Сэм)
Ну ладно,больно надо. Я иду ванну,и проводу там два часа. Время 12:34,а я ещё не завтракала. Такс,надо быстро что нибудь соорудить. Они ушли,во общем как всегда. В холодильнике колбаса,и плавленый сыр. Ну хорошо,сделаю бутерброды. Быстро сделав завтрак,я съедаю все. На улице холодно,и идти гулять совсем не хочется. На дворе 18октября,а я не ходила в школу очень давно. Мне это совсем не нравиться,но учебники дома. Идти домой и видеть их,нет!Это не вариант,поэтому мне приходиться смириться. В последние дни я мало ем,можно сказать почти не ем. Я смотрю в большое зеркало в коридоре,боже я как скилет. Больница и ненормальное питание после,значительно сказались на мне. Щеки впали,без того худые ноги стали спичками. Руки такие худые,боже. Глядя на меня можно сказать,что я наркоманка. Вроде я много сплю,но круги пол глазами такие фиолетовые. Я выгляжу просто  ужасно,а лицо все в пятнах. Тут звонит телефон,и я бегу ответить. На экране знакомый номер,это Лили.
-Привет
-Привет Эш,как ты?
-Хорошо,а ты?
-Да вот,сижу в школе.
-Ясно.
-Но почему ты не ходишь?Все учителя звонят твоей матери,но та не отвечает. К тебе домой сегодня вечером за едет мисс.Грин(Мисс. Грин наш соц.педагог)
-Ну,я не оправилась.(Боже,нельзя так!Если она за едет к нам,а меня не будет. Что скажет моя мама?)
-Ясно,слушай я хотела тебя увидеть. Можно я приду к тебе после уроков?
-Эмм,давай лучше в кафе.
-Ладно,где?
- Давай в "Scent of lily",ок?
-Хорошо!
Она бросает телефон,и я понимаю что у меня нет денег!Так,мало того что нет денег,мне не в чем идти. О чем я думала,боже. Я так хочу её увидеть,но видимо не получится. Хотя..Я опять беру телефон,и звони Гриффину.
-Да,Эшли.
-Мне так неудобно,но мне нужна одежда на выход и деньги.
-Зачем?
-Я хочу увидеть свою подругу,желательно одежду моего размера.(помню те кроссовки,хах)
-Боже,ладно. Я найду тебе одежду.
-Когда ты пр идёшь?
-Через два часа.
Так,ну вот и хорошо. Мне конечно очень неудобно,и я сиду на его шеи. Но они сами виноваты,пытаюсь утешить себя,хах.
Через два часа***
Гриффин привёз платье,пальто,туфли и клачь.
-Оо,не знала что ты знаешь про клачь.
-Это не я,Элис все положила.
-Это её одежда?
-Да(Прекрасно,мы вроде одного телосложения.)
Я иду в комнату,и надеваю все на себя. Мило смотрится,а платье вполне толстое. Думаю,внем я не замёрз ну. Когда я выхожу в коридор,слышу вздох Гриффина.
-Хорошо выглядишь,тебе идёт.
-Мне нужна косметика,есть?
-Посмотри в пакете,я не знаю.
Слава она там есть,Элис позаботилась обо мне.
На ношу блеск для губ,и тонального крема. Моё лицо не здорово,и мне это не помешает. Немного подводки для глаз,и все. Гриффин снова исчез,вдруг звонит телефон.
-Ты уже собралась?
-Да,а ты?
-Я уже иду в кафе.
-Скоро буду.
Я натягиваю туфли,и они вроде как раз мне. Ещё раз смотрю в зеркало. Платье коричневого оттенка,чёрные туфли на невысоком каблучке,и лакированный клачь. Макияж тоже не плох,надо выходить. Я беру такси,и благополучно до езжаю до кафе. Зайдя я вижу Лили,она тоже увидела меня. Её милая улыбка расплывается по всему лицу. Я тоже не сдерживаю своих эмоций,мы обнимаемся и идём к столику.
-Милая Эш,ты прекрасно выглядишь!
-Спасибо,ты тоже превосходно!
Я заказываю салат "Цезарь" и яблочный сок. Выбор Лили падает на брокколи с рисом,и капучино. Мы мило беседуем на разные темы,вдруг сзади моего плеча касается чья-то рука.


Рецензии