глава 16

-Дарен и его друзья уехали в Сандерленд.
-Эмм,при чем тут я?
-Увидишь!(Хмм,как же это касается меня?)
-Нуу,ладно.
-Ой,поки Эш,мне идти надо
-Пока.
Меня опять клонит в сон,делать все равно нечего.
Когда я просыпаюсь время 17:56,ребята ещё не пришли. Голод заставляет меня встать с постельки.На кухонном столе стоит тарелка с салатом.Ням,ням это "Тиффани"с курицей и виноградом.Но,мне ли это?На столе лежала записка.
    "Эш,ну или Эшли.На столе лежит салат,это тебе. Просто нас не будет до поздней ночи,а еды в доме нет.
               P.S.Хотел заметить ты соня."
Ликуя что салат мне,я села за стол. "Тиффани"оказалась очень вкусной,и делать снова нечего. Посмотрев в окно,мне захотелось на улицу. И только теперь я понимаю что давно там не была,я определённо должна выйти!Так,надо привести себя в порядок. Я умываюсь,и только решают нанести немного тонального крема. Но вспоминаю что он дома,лицо выглядит как-то не здорово. Я одеваю кроссовки,и выхожу.В лицо сразу ударяет ветер,и свежий воздух проникает в лёгкие.Как мне не хватало свежести,а погода просто прекрасна. Я надевают наушники,и  иду в ближайший парк. Играет "maroons 5",вполне не плохо. Пройдя 15минут пути,я подошла к высоким красивым воротам парка. В парке росли сосны,этот запах сразу понравился мне. За то время что я шла к парку,усталость навалилась на меня. Здесь гуляли люди,продавали мороженое,кофе,сладкую вату и т.п. Во общем парк кипел жизнью,также здесь было много скамеек. Я решила отдохнуть на одной из них,но сначала надо купить кофе. Слава очереди как таковой не было,и я купила свой любимый кофе латте. Увидев свободную скамейку,я села туда. Попивая  свой латте,и наслаждаясь музыкой я смотрела на людей. Время 21:23,пора бы возвращаться. На улице заметно по-темнело,но мне не было страшно. Мне и не должно быть страшно,ведь 16лет это не мало,но и немного. Я и не заметила как подошла к дому,вот и закончилась такая хорошая прогулка.
 Лежу в "своей" кровати,брр. Погода ухудшилась,на бежали тучи. В доме как-то холодно,бррр. Я чувствую как веки становятся тяжелее.


Рецензии