Глава 18

Я развернулась назад,и увидела Дарена. Сзади стояли ещё двое парней,видимо это его друзья.
-Хей,Эшли привет!(Лили радостно захлопала  в ладоши),-Милая,все готово?
-Да,конечно(Простите что?Оуу,он назвал её милой?Конечно я не против,но она не говорила мне ничего)
-Эээм,при-в-вет.(Я немного затормозила,видимо шок и радость играли во мне)
-Привет,я Карл,а это Ронни.
-Рада познакомиться,я Эшли,-(Я протягиваю руку для рукопожатия,но он целует её),-Что?!
-Я знаю что тебя зовут Эшли,можно просто Эш?-,(Нет,ну он просто наглый. А этот Ронни даже слова не вымолвил,за то Карл говорит за двоих!)
-Нет-,(я пытаюсь ответить жёстко,но получилось немного слишком)
-Ну ладно-,(Видимо его это за дело,ну и пусть. Нечего быть таким наглым.)
-Ребята,я смотрю вы нашли общий язык-,(Дарен смотрит на нас,и видимо слышал диалог. Он улыбается и нервно хрустит пальцами)
-Да,она милашка-,(Боже,он издевается!)
Лили,и Дарен подходят ко мне. Они смотрят на меня,так. Не знаю даже,что с ними.
-Что?Что вы так смотрите?
-Помнишь я тебе говорила про сюрприз?Ну из-за этого они ездили в Сандерленд.-,(Что-то помню,вроде говорила про это.)
-Да,помню.
-Тогда,вот.-,(Он протягивает мне конверт,и он белый. Вообще у меня не очень тёплые воспоминания про конверты,к тому же белые.)
-Что это?-,(мой голос дрожит,и в горле пере-сохло)
-Бери же!
Мне приходиться взять конверт,и руки тоже стали дрожать. Я открываю его,и нервно смотрю в разные стороны. Наверно не желая увидеть,отвести свой взгляд. В конверте, лежат бумажки. Я заставляю себя посмотреть хорошенько,и наконец вижу билеты.Там указано что самолёт летит в Париж! В конверте также лежит ещё один такой же билет.
-Ребята,это шутка?-,(Ваай,я давно мечтала полететь в Париж!Моему счастью нет предела.)
-Нет,это тебе.-,(Боже,я так рада. В голову лезут всякие мысли,и заморочки. Я пытаюсь отогнать их,ведь сейчас это не важно.)-,Мы ездили туда достать билеты,сейчас туго с выездом из страны. Это как бы мой подарок тебе,Лили сказала ты мечтаешь побывать в Париже. Также на своё усмотрение можешь взять кого-нибудь с собой.-,(Его глаза светятся,и я одобрительно улыбаюсь. Вопрос кто едет со мной,пфф. На него всегда есть ответ,это Лили!)
-Огромное спасибо,мне так приятно. Лили собирай чемоданы,мы летим в Париж!-,(Улыбка не спадает с моего лица,а теперь и с её)
-Эш,спасибо тебе. Милая моя,я рада не меньше тебя.-,(Глазки Лили светятся от счастья,и вот бы так всегда!)
Через два часа**
Время 19:36,я иду "домой". На улице темно,впрочем не удивительно. За хожу в дом,и мне становиться очень тепло. На улице погодка,брр. Интересно,а какая погода в Париже?На вверху в комнате,я надеваю свои шорты и майку. Иду в душ,и дел свои дела. Сил больше,нет. Сегодня был замечательный день,и с ребятами хорошо по сидели. А какой сюрприз то!С этими мыслями я уснула.


Рецензии