Рассвет

Рассвет сегодня вновь окрасил
Все небо краской голубой,
А море-солнца луч украсил,
Спустившись низко над водой.

Лишь только облачко пугливо
Спешило скрыться за скалой,
Но к ней доплыв,ее покрыло
Застывшей глыбой ледяной.

И,словно два экрана слились
В цвет васильковой синевы
И оба солнцем осветились,
Что улыбалось с высоты.

Песок янтарный омывая
Волной лазурно-голубой,
Запело море,возвращая
На сердце радость и покой.
      
                Пицунда.Июнь 2015г.


Рецензии
Какое счастье каждое утро видеть рассвет и не только на море, но и везде!
Огромная радость видеть голубое небо, ощущать и наслаждаться всеми красками и оттенками жизни!
Красивые строки. Мне очень понравились. В них выражена любовь к жизни, к каждому дню. Пусть она у Вас всегда будет!

Внезапное Вдохновение   01.08.2016 16:49     Заявить о нарушении
Именно поэтому я встаю очень рано в 4-5 часов.Мне нравится смотреть, как поднимается солнце, постепенно светает.Природа оживает после сна.Когда бывает проснусь позже, то кажется , что пропустила главную часть дня и день не ладится.Без встречи рассвета нет дня.Сейчас, когда я в больнице, я очень рада , что лежу у окна и, когда все еще спят, так приятно в тишине наблюдать зза пробуждением жизни.Это дает вдохновение.Сегодня с утра я написала стихотворение ко дню рождения своей подруге и уже послала.Это дало мне хорошее настроение и силы.
Пусть сегоднешнее утро будет и для Вас добрым,а день удачным и радостным!

Людмила Пастухова   02.08.2016 10:14   Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Внезапное Вдохновение   02.08.2016 17:24   Заявить о нарушении