Что-нибудь

-Что им нужно?

-Поговорите с ними о чем-нибудь.

-Чего они хотят?

-Занятие на 1,5 часа.

-Это формат. А какой  запрос?

-Дайте им что-нибудь.

-Что именно?

-Только не телесные упражнения.

-Это то, что давать не нужно. А что нужно?

-Ну,  сделайте что-нибудь!

-Вот это?

-Нет, это точно не подойдет.

-Ну, вы же сами сказали…

-Да я еще раз говорю!

-Что?

-Их надо научить слушать и реагировать.

-Они слепо - глухонемые овощи что ли?

-Хуже.

-То есть?

-Их согнали, они будут сидеть!

-А к стульям их приклеивают?

-Да они же не от хорошей жизни, поймите!

-Тогда я им предложу это.

-Ни в коем случае.

-Может, вот это подойдет?

-Нет.

-Что вы от меня хотите?

-Так,  я же сказала!

-Я не услышала, я не понимаю ничего.

-Ну,  что-нибудь такое дайте им!

-Наконец-то! Ясно и понятно. Сделай то, не знаю что, а чтобы ты не сделала, все равно-г..вно!


Рецензии