***

Что стало с нашим миром? Что стало с людьми? Казалось, ещё вчера мы жили в идеальном мире: был слышен смех, бегали дети, а взрослые с улыбкой наблюдали за ними. Помню, как многие жаловались, что этот мир не так хорош, как хотелось бы. Боже... Если бы мы знали, если бы хоть кто-нибудь из нас подозревал, что однажды всё это рухнет, что однажды вся наша жизнь покатится к чертям, как бы мы наслаждались каждым прожитым днём в том Раю!
Я не помню, как это произошло. Наверное, никто не помнит. А может мы просто не поняли, что произошло. Просто однажды пришёл конец нашей жизни. Начались убийства, потом драки за кусок хлеба, после бессмысленная битва между людьми. Они превратились во что-то страшное: война без причины. В сердцах этих людей нет жалости, и каждый день они забирают жизнь кого-нибудь невинного бедолаги.
Некоторые, чтобы защитить семью, брали в руки оружие и шли убивать, сами того не замечая, что становятся одними из тех, против кого пошли воевать. И так человек за человеком... Иной раз взглянешь на этих тварей и не поверишь, что когда-то знала их совершенно другими. Раньше в их глазах не светился голод по убийствам. Раньше эти люди улыбались, они были ЛЮДЬМИ. А теперь их и так сложно назвать. Своё лицо они скрывают за уродливыми масками, противогазами.
Когда-то таких, как я, называли детьми цветов: мы всегда были за мир на Земле. А когда начался этот Ад, почти всех из них перебили. Оставили меня в живых лишь потому, что эти люди ещё во что-то верят. И они верят, что, убив последнего из детей цветов, их будет ждать неудача.
Я не беру и не возьму в руки оружия, не пойду убивать, как бы горько мне не было слышать крики умирающих. Если я возьму оружие, я стану такой же безжалостной. Каждый день я подходила к этим тварям и просила их остановиться, прекратить это безумство. Меня бросали на землю, а когда я поднималась, один из них подходил ко мне и бил до потери сознания. Я приходила в себя, лежа на земле, медленно поднималась и осторожно шла домой.
Придя домой, я падала на колени и, стараясь не обращать внимания на боль, молилась всем: Богу, Богам, Дьяволу. Мне было всё равно, кто меня услышит, лишь бы этот кто-то прекратил безумие. Я каждый день молилась, надеясь, что однажды на мою молитву откликнуться. А потом я сорвалась: я убила человека, который хотел ударить ребёнка. Я смотрела на пистолет, который сжимала в руке, и старалась вспомнить, как он оказался в моей руке. Самое страшное, что я не смогла вспомнить: пистолет будто по моему желанию оказался в моей руке. Как я смогла его поднять, выстрелить из него и не промахнуться? Глядя на него, я поняла, что была обманута сама собой: никто нам не поможет. Мы все рано или поздно превратимся в этих бесчувственных тварей под ужасными масками. Из моих глазах полились слёзы, но чем они мне помогут? Чем они помогут людям? Куда бы я не спрятала пистолет, жажда убийства придёт ко мне, и я стану такой же, как и тот человек, которого я убила. Мне оставалось только одно.
-Отче наш, великие Боги, хоть сам Дьявол из Ада.- Я дрожащей рукой поднесла пистолет к своему виску и, закрыв глаза, продолжала шептать свою последнюю молитву.- Прошу вас: убейте нас.


Рецензии