Мой ангел

         МОЙ АНГЕЛ
Такое чувство, будто, всеми я забыта…
И, будто, не нужна я никому.
Нужда во мне, как будто бы убита,
И грустно, и обидно потому…
    Порою, кажется, что я одна в пространстве,
    И не нуждаюсь тоже я ни в ком…
    Но,  возвратясь  из этих чудных странствий,
    Горячий кофе ждёт меня… Да с молоком..!
Блуждаю по запущенной квартире
Ищу следы, - кому – то ж я нужна?
И всё ясней, всё чётче понимаю:-
Мой Ангел поджидал опять меня…
    Он для меня постель устроит снова,
    От грустных дум меня он отвлечёт…
    Не зря же в прошлый раз принёс подкову,
    Записку написав: - Пусть гладко всё течёт!


Рецензии
Тот, кто ближе всех к тебе ... тот и ангел ...

А ближе всех ... к себе ... ты сама ...

Но сможешь ли сама себя так же согреть, как хочет того твоя одинокая, забытая земная сущность?

Ангелы не согревают ... они только одухотворяют авторов ... увы ...

Владислав Попов 2   16.10.2015 05:58     Заявить о нарушении
УВЫ....!!!! СОГЛАСНА... НО..., ФАНТАЗИИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ...

Альбина Вербианова   16.10.2015 15:10   Заявить о нарушении
И мне не под силу ... отменить ... фантазии ...

Мне под силу ... не быть равнодушным ...

Владислав Попов 2   16.10.2015 16:22   Заявить о нарушении
...А МНЕ НЕ ПОД СИЛУ ВАС ЗА ЭТО НЕ УВАЖАТЬ.... УДАЧИ, ВЛАДИСЛАВ!!

Альбина Вербианова   16.10.2015 16:44   Заявить о нарушении