Мне 16 Глава 4

Книга

Мне 16

4 Глава.

-Два алкогольных мохито,пожалуйста.-обращаюсь я к бармену.
Мы с Сарой на вечеринки Билла. Квартирка у него неплохая хоть и маленькая,но в ней уместилось куча народу.
Сара уже пьёт второй мохито,а я глазами в толпе ищу Билли.
-Пойдем уже потанцуем!-кричит мне в ухо Сара.
Мы в ритм двигаемся под музыку. Алкоголь резко ударяет в голову.Адреналин бушует в моей крови.Я растворяюсь в музыке...
-Лив,как я рад ,что ты пришла!-кто-то говорит сзади и берет меня за руку.
Это Билл.
-Классная вечеринка.
,-Спасибо. Кстати, сногсшибательно выглядишь.
"Сногсшибательно" ненавижу это слово! Не знаю почему,но ненавижу. Я много на какие слова обращаю внимание и ненавижу их...не знаю почему же.Это слово сказал Билл ,так что я ненавижу это слово уже не важно.
К нам подходит Сара.
-Моя подруга-Сара.-говорю я и обнимаю её.
-Очень приятно.-улыбается Билл и даёт нам по непонятному коктейлю.
-И мне.-Сара растягивает свою улыбку до ушей.Она пьяна.-Я пойду потанцую с тем парням,не буду вам мешать.-говорит Сара и уходит.
-Пойдем на второй этаж. Я покажу тебе свои картины.-предлагает Билл.
Его комната отличается от всех. Другая атмосфера...Пахнет красками и бумагой. Везде разбросаны наброски,кисти.
На стене картины.
-Здесь чудесно.Не вериться,что это всё ты нарисовал...
У Билла покраснели щеки...Было видно как он смущен. Господи,как будто ему не разу не говрили,что его картины чудесные!
-А сколько тебе лет?-переводит на другую тему Билл.
-Мне шестнадцать.-отвечаю я.
Билл смеются.-Шестнадцать? Так ты маленькая девочка,которая ещё ходит в школу?-он продолжает смеяться.
-Эй! Я совсем не девочка и не хожу в школу. Я сбежала из дому.Понятно?-я жутко рассердилась. По моему гневному лицу это было заметно.
Билл смеётся.
-Я собираюсь в Лас-Вегас!-уже кричу я на Билла.
-Сбежала? А родители?
-У меня нет родителей.-сказала бесчувственно я.

Для меня их и правда уже не существует. Дома меня нет уже третий день,а мой "любимый" папочка мне ещё не позвонил. Ему все ровно. Он даже не подозревает ,что меня нет дома.
Билли перестал смеяться.
-Мы послезавтра едим в Лас-Вегас.-продолжаю я.
-Малолетки в Лас-Вегасе.-опять смеётся Билл.
Я жутко разозлилась не него и стала бить его кулаками по его сильной груди. Он даже не шевельнулся! Конечно,такой Годзилла.
-Тебе то самому сколько лет?-говорю,-Подумаешь,на года два старше!-продолжаю бить его я.
Билл только продолжает смеяться.
Он берет меня на руки,что бы я перестала бить его. Наши лицо напротив друг-друга. Наконец-то, он настолько высокий,что я прямо не могла посмотреть в его глаза. Но теперь я чувствовала своим телом как бьётся его сердце,как он дышит,как он вздрагивает,когда я обнимаю его за шею.
-Мне двадцать пять,Лив.-смотрит он мне в глаза.-Двадцать пять...
-Так ты у нас старичок?-смеюсь уже я.
-Замолчи...-говорит Билл.
-Старичок!-продолжаю я.
-Прекрати или мне придётся тебя заткнуть!
-Ну и как же...Мой старичок?
-Вот так...-произнёс Билл и наши губы сплелись в поцелуи...

Мой первый поцелуй и почти с незнакомцем,который на 9 лет меня старше. Тогда меня это не волновала.
У меня пошли мурашки по телу...Господи,как мне нравилось его целовать,а ему нравилось целовать меня.
Билли повалил меня на постель и стал целовать мою шею,мои руки...
Я может и под действием алкоголя,но я понимаю,что сейчас произойдет.
Он снимает лямки с моего платья. Я заканчиваю наш страстный поцелуй и немного отстраняюсь от него,давая знать,что продолжать не нужно.
Билл всё понял.
-Ты такой милый.-улыбаюсь я и целую его в щёчку.
Мы просто лежим.Он обнимает меня. Я обнимаю его. Мы наслаждаемся каждым мгновением, каждой секундой.
Наше счастье прерывает Сара. Звонок от Сары.
-Я отвечу.Хорошо?-спрашиваю я Билли.
-Конечно.
Я беру трубку.
-ЛИВИ,Я В ТУАЛЕТЕ! ПОМОГИ МНЕ!-кричит в трубку Сара и плачет.
-Что случилось?-говорю,-я нечего не понимаю,Сара!
В эту секунду телефон Сары отключается.
-С Сарой беда! Бежим!-кричу я Биллу.
Билл не понимает,что происходит. Я тоже.
Он берет меня за руку,я веду его в туалет.
-Закрыто.-говорю Биллу я.
Я начала волноваться и заплакала.-Вышибай эту чертову дверь!-кричу на Билла я.
Он с разбегу вышибает дверь,в туже секунду он вылетает и я залетаю в туалет.
-Сара!!!-кричу я.
Я успела понять,что с Сарой был парень,с которым она ушла танцевать. Он приставал к ней. Он хотел её изнасиловать!
Ещё не успел зайти в туалет Билл. Я не успела опомниться. Я не успела нечего предпринять. Как этот парень со всей меня по голове.

Ей-богу такой сильной боли я ещё никогда не чувствовала.
Я падаю на пол. Прикладываю руки к голове. Я вижу на моих руках кровь.
Я вижу Билл подбегает к парню и начинает избивать его. Уже смутно вижу как ко мне подбегает Сара и что-то говорит.
"С ней все хорошо... Славу Богу! Зачем я её взяла собой? Зачем..? из-за меня все это. Её исключили из школы,её бабушка убивается наверно горем и ищет Сару. Её будущее испорчено. Она же отлично училась! Она могла закончить в школу с золотой медалью,провести балл,поступить куда нибудь и получить красный диплом,найти хорошую работу...И все из-за меня? Все из-за меня..."-думаю я.

Я теряю сознание


Рецензии