Лук, чеснок и острый перец

Спорили чеснок и лук:
Кто из них полезней?
Оба лечат наш недуг,
То есть все болезни.

- Съешь меня один зубок,
И никаких бактерий.
Это говорил чеснок,
Славя свой критерий.

- Запах будет целый день,
Лучок ему ответил –
И работать станет лень,
Лишь поешь в буфете.

Пожуёшь моё перо,
И никаких микробов,
Затем выплюнешь в ведро,
Будешь впредь здоровым.

Чеснок спорить продолжал:
- От тебя лишь слёзы.
И эфирные масла
Будут всем угрозой.

- Зря затеяли вы спор.
Я здесь самый острый –
Это перец в разговор
Вступился, глядя строго.
- Я испорчу даже борщ,
Если меня много.

15.10.2015.


Рецензии
хорошо прописали, про специи.
понравилось. есть только в самом конце,
добавочка.. слова -фраза=
типа =
если перца слишком много,
если, так случилось, "чо",
то испорчу суп- харчо..
станет суп острее бритвы,
вот такой я перец хитрый.

успехов и настроения..
с уважением..:)

Николай Нефедьев   17.10.2015 00:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.