Реплика о школе
— Учился в 1990-х гг., до появления ЕГЭ. Всё было так, как описано в постинге. Подавляющее большинство учителей проводили уроки так, что от нас требовалось просто механически запомнить материал и потом его пересказать. Чисто механическое запоминание. Задаваться какими-то вопросами — у-у-у-у... зачем это нужно?
Лично моё мнение — причина в советской выучке учителей. Они (т. е. учителя 1990-х) в большинстве своём получили образование в СССР, и их там, наверное, не научили, что человек должен развиваться. Только застой и инертность. Может быть, около 5 % учителей в нашей школе были более живыми. ЕГЭ ещё не было — а застой и инертность уже были. ИМХО виноват советский знаниево-ориентированный подход к определению сущности содержания образования, когда за сухими безжизненными ЗУНами теряется СМЫСЛ.
Свидетельство о публикации №215101501758