Ты мне не веришь

Ты мне не веришь

15 октября 2015 г.
6:08

Ты мне не веришь, как назло
Тебе с другими не везло
И растворяешься в ночи
Прошу тебя, ты не молчи

ПРИПЕВ
Я поспешу к тебе на зов
Среди полей, среди лесов
Ведь ты моя в конце концов
Тебя встречаю среди снов
Среди иных чужих миров
Не слышу больше голосов
Закрою сердце на засов
Тебя пойму, моя, без слов

На званый ужин позову
И расскажу, как я люблю
Спадут морозы в феврале
И ты в стихах ответишь мне

ПРИПЕВ
Я поспешу к тебе на зов
Среди полей, среди лесов
Тебя люблю в конце концов
Тебя встречаю среди снов
Среди иных чужих миров
 Не  слышу больше голосов
Закрою сердце на засов
Тебя пойму, моя без слов

С надеждой в завтра я гляжу
Тебя люблю, тобой дышу
Полгода будет в феврале
Ты подарила счастье мне

ПРИПЕВ
Я поспешу к тебе на зов
Среди полей, среди лесов
Ведь ты моя в конце концов
Тебя встречаю среди снов
Среди иных чужих миров
Не слышу больше голосов
Закрою сердце на засов
Тебя пойму, моя, без слов

Ты можешь верить, можешь нет
Счастливый вытянул билет
Собой заполню пустоту
В жизнь  воплощу твою мечту

ПРИПЕВ
Я поспешу к тебе на зов
Среди полей, среди лесов
Ведь ты моя в конце концов
Тебя встречаю среди снов
Среди иных чужих миров
Не слышу больше голосов
Закрою сердце на засов
Тебя пойму, моя, без слов


Рецензии