Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Катахреза.

....дорожу?....
..ну..разве что..
..за исключением...очень..ценимых..вещей...
...
..
...людей...
..типа....тебя...
...которых....и я...этого...боюсь...
...щаааассссс...как отнимут....
..и вот..тут..
..хватательный рефлекс..
..у меня отомрет..последним...
..даже..
..в случае..полного..
..паралича..
..смеюсь...конечно...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
И даже мое мельтешение, зачастую хаотичное и не поддающееся
рациональному анализу, в твоих же очах тебя не испугает? И ты
не промахнешься и ка-а-ак схватишь меня за ноги и не отпустишь?
Ладно. Я согласна посмотреть, наконец-то, как ты начнешь мельтешить
у меня перед глазами! Я так хочу это видеть! Покажешь?
Смеюсь.

Мика Тора   04.07.2017 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.