Октябриночка

      Цикл БРАТЬЯ МОИ.
      Друзьям
        1.
Ах,ты лапочка!Ты - Октябрина!
Ты получше да Винчи картины!
Муж твой лысый - большая скотина,
Как опутал тебя паутиной!

Я - России весёлый житель
И попался в твой дом и обитель.
Я не плотник и не строитель.
Я всем баям хороший губитель.

Мы с друзьями совсем не горбатые,
Отгребаем у баев лопатами.
Перед ними мы виноватые,
Потому, что бываем солдатами.

Наша встреча - часочки счастливые.
И такие,как я,не спесивые.
Потому,что девчонки красивые
Временами бывают счастливые.

Не смотри,что я забинтованный
Нам с тобою любовь уготована.
Веселее будь и раскованней,
Доставай бишбармак приготовленный!

           2.
Манты очень вкусны и запаренны
И умело тобою поставлены.
В этот домик,баем подаренный.
Эти баи богаты,как барины.

Как красиво ты улыбаешься!
И совсем ничего не стесняешься!
До чего ты умело играешься,
Как в постели огнём забываешься!

В этой Азии ты вовсе не пленница,
Мне в такое не очень вериться.
И во всём, Октябрина,умелица.
Эх,красавица ты, и волшебница!

Я бы взял тебя в бурю-дороженьку,
Но собьешь ты там белые ноженьки.
И там много злодеек хорошеньких
И другой,православный Боженька.

Буду помнить в Чарджоу картиночку-
Мою сладкую девочку-милочку.
Меня ждут ураганы и льдиночки.
Оставайся!Моя Октябриночка!

        Февраль 1982г.
        г.Чарджоу.


Рецензии