Прочитай этот текст и жизнь станет лучше!

   Читатель! Ты прикоснулся своим взглядом к этому тексту, а это значит, что сейчас в твоем воображении сейчас развернется чудеснейшая картина. Школьные годы настолько приятно вспоминаются, что именно сейчас мы их и начнем воспроизводить в твоем сознании. А пока сознание вспоминает вид за школьным окном, школьную обстановку, я обращусь напрямую к твоему подсознанию. Не стоит задумываться об этом, продолжай вспоминать, школьные годы. Как приятно чувствовать сейчас то состояние волнения, те минуты жизни, тех детей. Пусть даже тогда казалось, что все идет не так как надо, но все-таки эта дорога привела тебя сейчас сюда. Все допущенные ошибки были только на пользу, предоставляя нам полезный урок, благодаря которому мы научились новому. Все волнения и переживания принесли нам то, что мы имеем сейчас.
   Но что же я хочу сказать сегодня? Что я должен тебе, мой читатель, преподнести такого интересного и полезного, что дальше ты пойдешь по жизни с высоко поднятой головой и новым взглядом на мир? Это ты узнаешь, когда прочтешь мой текст. Скажу даже больше, тексты написанные мной, откроют в твоем подсознании новый мир, новые умения, благодаря которым, не заметно для сознания, ты будешь добиваться большего, лучшего. Сознание блокирует большинство твоих возможностей, именно теми рамками, в которых ты живешь, не давая достигнуть большего. Но я дам тебе возможность освободиться от этих оков и незаметно для себя, ты начнешь расти и станешь лучше, успешней, удачливей. Читай мои тексты и ты познаешь себя и свой мир, а затем сможешь и управлять им, воплощая в жизнь любые свои желания.
   Снова вспомни свои школьные переживания. Вспомни свои волнения. Благодаря им, ты достиг того мира, в котором сейчас находишься. Но, представь каких высот ты бы мог добиться, если бы умел избавляться от своих переживаний, волнений. Эти чувства сковывают тебя, и не дают менять мир, который тебя окружает. Почему кто-то не полетел отдыхать на курорт? Потому что боится, что у него не хватит денег. Почему кто-то не открыл свой бизнес? Потому что боится рисков. Примеры можно приводить бесконечно, но я приведу еще один. Почему, кто-то добивается настолько больших успехов, что нам даже и не снилось? Потому что этот человек избавился от волнения и страха. Он избавился от этой заразы, которая съедает наш мир, заставляя нас превращаться в рабов. Как избавится от него, я напишу позже, но в некоторой степени каждый умеет устранять в себе страх. И выкинув его из своего подсознания, мир твой изменится. Наконец-то ты поймешь, что твой мир любит тебя и не нужно его бояться. Откройся ему и он откроется тебе, предоставляя множество вариантов развития событий, из которых ты выберешь свой, тот, что без волнения, тревоги и страха.
  Прислушайся к моменту. К этому самому моменту, когда ты читаешь этот текст. Вернись к своему сознанию. Твой мир становится лучше. Скоро ты это начнешь чувствовать и тогда, я советую вернуться прочитать этот и другие мои тексты. А сейчас ожидай. Мир начнет давать тебе возможности - не бойся, бери и делай. Этот мир - твой!


Рецензии