Сёстры

 - Это всё?- спросила сестра, когда стало тихо.
Она подошла ближе, и чистый запах роз стал сильнее. Гневный скрежет вновь разрезал воздух, разбавляя далёкое пение ветра.
 - Разве это кончается так быстро?- меня раздражала её наивность.
Сестра повернула голову, хотела что-то сказать, но тут же осеклась, крепче сжав посох.
 - Мы остановим их. Так же, как и всегда,- я шагнула вперёд.
 Листья звонко зашуршали под моими ногами. Ветви деревьев огибали тонкую фигуру, пропуская. Они боятся. Я, в отличие от сестры, пахну кровью.
 - Постой,- крикнула она, догоняя.- Давай я. Они уйдут, обещаю.
Я недоверчиво сузила глаза.
 - У тебя не получится. Ты слишком…мягкая.
 -Прошу. Если я не смогу, то ты убьёшь их.
Её нежно - голубая радужка блеснула. Она действительно верит, что всё выйдет.
 - Ты только зря тратишь силы,- сдалась я.
Сестра хотела поцеловать меня в щёку, но я резко отвернулась. Нисколько не задетая моим жестом, она пошла к ним.
Люди громко кричали и гремели. Они всегда производят много шума. Деревья падали одни за другими, и я чувствовала их боль. Слышала стоны. Прощальные вздохи. Она ведь тоже слышит их. Так почему же не хочет убить?
Я пошла за ней, медленно переступая и ощущая под босыми ногами холодную землю. Почему люди не видят, что она тоже живая?
Сестра распустила пыльцу, чтобы люди могли её увидеть. Перья на её одежде заискрились серебром, подобно только что сотканной паутине. Люди остановились, уставившись на сестру. Движением руки она зажгла камень посоха, который вспыхнул холодным синим огнём.
 - Вы должны уйти,- настойчиво сказала она,- оставить этот лес.
Они задумчиво повернули головы, оглядывая срубленные деревья. Сколько жизней. Сегодня мы пришли слишком поздно.
 - Уходите,- повторила сестра, и камень стал ярче,- прочь!
 - У них слишком сильная воля,- я знаю, что ей больно это слышать.- Пыльца не поможет.
 - Это не ваша земля!- на её глазах выступили слёзы.
Я покачала головой, и сестра беспомощно опустила руки. Слёзы катились по её лицу, падая на светлые локоны.
Наконец-то, она поняла. Это бесполезно.
Ощутив данную мне силу, я зажгла посох. Сестра взяла мою руку, и энергия наполнила нас. Я стала лесом. Землёй. Природой.
Вдали послышался быстро приближающийся вой. Людей охватила паника. Они побросали свои машины и орудия. Кто-то пытался спрятаться, в глубине понимая: от нас не уйти.
Волки настигли мгновенно, и так же быстро убили. Они не пытались насладиться людской плотью, которая настолько была запятнана грехами. Люди причинили слишком много боли природе.
Когда  всё закончилось, сестра упала. Она долго плакала, а я, не отрываясь, смотрела на разливающую кровь.
 - Вставай,- я не любила её слёзы,- у нас есть и другие обязанности.
 - Как ты можешь быть настолько жестокой?
Одним рывком я подняла её с земли.
 - Они заслужили это! Ты хочешь умереть?- спросила я.
Она закрыла глаза, даже не пытаясь сопротивляться.
 - Ты хочешь умереть?
 - Нет,- выдавила сестра.
 - А умрёшь, если они не остановятся. Умрёшь вместе с лесом, с реками, океанами, горами. Вместе с землёй.
Я ощутила, как она ослабла. Её плечи вздрогнули, и я едва успела её поймать. Я опустилась вместе с ней и обняла, так крепко, насколько была способна.
 - Это наш долг. И для меня честь исполнять его.
 - Ты убьёшь их всех?
 - Со временем. Всему приходит конец. Даже звёзды не вечны. Когда-нибудь умрут и они.
 - И когда-нибудь умрём мы.
 - Со временем,- кивнула я.
 - А что станет с природой? Разве может умереть нечто настолько великое?
Она посмотрела на меня наивно распахнутыми глазами, ожидая ответа. А я не знала, что сказать.
За меня ответил ветер. Он подгонял облака и волны. Задувал в лисьи норы. Его долгая протяжная песнь уносила запах крови и роз. Одной только мысли хватило, чтобы слиться с ним и обрести крылья. Подчиниться зову и закричать самим. Это ведь наш долг. И мы обязаны его исполнить.


Рецензии