Я ИДУ

Холодные стены, обжигая сжимают душу. Я иду в пустоте. Там, где давно остыл чай, приготовленный для двоих, где погасла свеча, уставшая, как и я, ждать. Я иду бесшумно медленно ни на шаг не удаляясь и не приближаясь.
Ветер, захлопнув дверь, распахнул настежь окна, будто звал за собой туда, где новое, неведомое...
Я иду мимо стола, словно готовлюсь налить вино в два высоких, тонких бокала: выпить за встречу и прижавшись к плечу, услышать запах дней и ночей, пройденных вместе...
Но вино вливается в лунную дорогу полночи.
И я иду. Иду в безмолвии своих слёз, крика: "Приди! Вернись! Я не хочу без тебя...!"
Рубиновая капля растеклась по полу: "Ты помнишь как всё было?".
"Помню. И мне нельзя уходить — это мой дом".
"Беги", — гнутся в отчаяние ветви сирени: "Здесь только холод и тлен. Ты устала и скоро сама станешь тенью".
"Нет", — мой голос почти не слышен: "Ветер уже звал, манил за собой, обещая много восходов, только я не поверила. Лунная дорога и холодные стены — иного нет".
"Есть", — шепчут, потрескавшиеся губы: "Всё там: за окнами, в конце дороги, что лежит за ними".
"Нет", — эта дорога к беспамятству. Я не успею вернуться сюда в тот миг, когда за дверью скрипнут ступени, пропуская в мой дом тень из прошлого: "Я пришёл, ибо знал — ты ждёшь".
"Всегда, вечно", — шепчу я ледяными губами.

Плывёт серебристая лунная дорожка.
Я ухожу по ней зная — последний сон на земле был прекрасен.


Рецензии